Немного поразмыслив мозгами, что делаю я довольно редко за последние дни, решила, что я очень то легко сдалась в плен.
Надо принять все возможные варианты, чтобы избежать наказания, ведь питаться воздухом я пока что не научилась...
В общем, ходов было не много. Либо я пытаюсь убежать выпрыгнув на ходу из авто, либо соглашаюсь на условия, строя из себя белую овечку, а потом как только выберусь из клетки, рвану так, словно я гончая. Город большой, вряд ли судьба снова нас сведёт...Разве что поиздеваться решит...
Но я все таки поставила на удачу, которой сейчас так не хватало.
-Окей. С 14:00 я буду у тебя дома. Что делать надо? Убираться и готовить или что-то кроме? Присматривать за собачкой не надо?- видимо мой саркастический тон был уж слишком ясен, из-за чего тот кинул на меня сомнительный взгляд.
-У меня дома собака. - начал он. -Доберман. Могла бы гулять с ним, но он не подпускает никого чужого, только меня.
-Тогда я просто убираюсь и свободна? - я пыталась максимально выключить его бдительность.
-Готовка. - вдруг сказал он. -Если ты не плохо готовишь, то оставляй мне ужин и можно что-то заодно на завтрак в холодильник закинуть.
Какой же он наглый. Мы знакомы всего ничего, а такое чувство, что я прохожу собеседование на престижное место в крупной компании. Это законно вот так использовать труд проходящего мимо человека?...Ну ладно, проходящего по твоей машине, чтоб ее...
Могла бы догадаться, что машина обычного слесаря не будет стоить бешеных бабок и вряд ли позволит себе разъезжать по тротуарам...
-Согласна. Сколько надо работать, чтобы оплатить долг?- это вопрос был моим личным интересом. Мне просто стало любопытно, во сколько он оценивает мой потраченный впустую день.
-Пока я не скажу стоп. - задумчиво ответил тот.
Я закусила нервно губу. Он очень красив, даже чересчур. О таких парнях пишутся романы, и только такие должны сниматься в фильмах или на обложки глянцевых журналов...Почему все они обычно зазнавшиеся, высокомерные люди? Почему он не подошёл ко мне на улице с нежными словами знакомства? Этот мир жестко учит меня реальности, а я неисправимый романтик.
-Согласна. Теперь я могу отправиться в универ? Я опаздываю!-требовательно сообщила я.
-Конечно. Скажи свой номер.
Я на секунду замешкалась. Говорить свой? А если не скажу, а он проверит?... Я сказала ему чей-то номер, мысленно извинившись за беспокойство перед каким-то человеком.
-Только у меня сейчас выключен. - я поводила телефоном перед его носом, тыкая на кнопочки. Видят люди, я впервые в жизни так радовалась отключенному аппарату. -Не проверяй.
Он прищурено посмотрел на меня, но согласился не делать элементарных дозвонов.
-Хорошо, я отвезу тебя в универ, а завтра заберу, покажу путь до дома, а потом сама добираться будешь.
Вот и не знаю, радоваться тому, что на мне не висит долг, но висит ненужная работа или все таки злиться, что мой новый начальник незаконно принудил меня к исправительным работам?
-Я уже опоздала. - парировала я. -Домой поеду, сама.
-Я отвезу. - договорил он.
-Не надо, это совсем не обязательно.
-Мне нужна хоть какая-то контактная информация. Я высажу тебя, а потом ищи по всему городу, будет очень весело.
Он стал что-то подозревать, но я придерживалась былой уверенности, что давалась мне крайне сложно. Назвав адрес соседнего двора, это единственное, что я знала, я понадеялась, что он уедет, как только мои ноги коснуться земли, но как же я ошибалась.
Он настойчиво стоял прямо около авто, небрежно облокотившись о капот и смотрел, как я неуверенно иду к какому-то подъезду. Я просила в мыслях всех, кого только могла, чтобы хоть кто-то выходил из этой двери, и я смогла проскользнуть внутрь, не вызвав лишних вопросов.
Но как назло, дверь намертво была прикована к магниту и открываться не собиралась.
Я боялась повернуться, думая, что сказать в своё оправдание.
-Дом не твой, собственно, как и телефон. - услышала я около своего уха.
От осознания, что он так близко, я подпрыгнула на месте.
Ну вот, приплыли. Мой план пошёл по одному месту в очень темный коридор, а я осталась тут...Наедине со зверем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карта любви
RomanceЗазнавшийся хам и принципиальная девчонка. Два разных мира: богатых и бедных. И всего одна маленькая ниточка любви, способная соединить их.