05.

317 15 0
                                    

-Слушайте,-попыталась я вразумить этого человека, а то взгляд у него был очень затуманенный...-Мне и вам совсем не нужны проблемы, правда ведь?

-Ты так много разговариваешь...- уродливо улыбнулся тот. -Решила уйти? Ну хоть оставь хорошее впечатление!

С этими словами он зажал меня в углу комнаты, нагло распуская руки. Я попыталась вырваться, но это было не реально. Я в западне.

-Пожалуйста!- закричала я, захлебываясь в собственных слезах. -Пожалуйста, отпустите!

Он не слышал меня или...не хотел слышать. Я ощущала каждый его вдох и каждое движение, из-за чего меня буквально выворачивало. Я пыталась придумать хоть что-то, что могло спасти меня. А потом, просто сдалась.

Все навалилось снежным комом на мою и без того больную голову. Я устала так жить. Все случается спонтанно. Почему спокойствие не хочет быть мне другом??
Я больше не хочу так жить. Если это случится со мной, я не хочу дальше жить...

-Пожалуйста!- взмылила в последний раз я. -Меня муж ждёт, я беременна, прошу!- я не знала, что может отпугнуть его, но слышала, что это действует.

Он замялся на секунду.

-Беременна? Забавно, это будет очень интересно!

Конечно. Для этого падшего человека не существует никаких пределов и моральных устоев.

Я сломлена. Одежда почти порвана. Сотрудников рядом нет.

Я набрала что есть мочи воздуха в легкие.

-ПОМОГИТЕ!- это был крик словно раненного зверя.

Мне казалось, что стены содрогнулись.

Я буквально провалилась в темноту, когда перестала чувствовать на себе тяжелое тело. Кажется, я ударилась головой когда падала вниз.

Дарен бил кого-то на полу с неимоверной яростью. Я словно в замедленной съемке смотрела на его сжатый кулак.

Он..Спас меня?...

***

Я проснулась от жуткой головной боли. Зрение не могло сконцентрироваться на определенном моменте.

-Проснулась?- послышалось откуда-то.

Я испугано заводила головой. Этот жирный притащил меня куда-то?! Где я?!

-Не бойся, все хорошо. Он не успел с тобой ничего сделать. - тёплая рука коснулась плеча, и я наконец-то увидела Дарена.

-Ты..- мне была сложно говорить. -Где я?

-В больнице. - спокойной ответил тот, укладывая меня обратно. -Тебе повезло, что я зашёл в ресторанчик и услышал твои несчастные вопли. - сердито ответил тот. -Скажи, ты же знала, какой он человек, почему не попросила подстраховать тебя?

-Я не думала, что он решится на это..-я закрыла рукой лицо, чтобы он не видел моих слез.

Секунда, меня спасла жалкая секунда и он...Почему он решил зайти? Испугался, что я передумала?.. Или просто убежала?

Он смог оттащить его от меня, хотя тот весил раза в два больше нас вместе взятых...Он защитил меня...

Я впервые встретила человека, который вступился за меня. Привыкла, что все свои проблемы надо решать только самой, не смотря на других. Это было так сложно! Так сложно!

И тут..он...

-Не хныкай. - пробормотал он. -Я же успел, чего ты плачешь?

-Спасибо..- проговорила я прерывисто.

-Брось. Этому подонку в тюрьме сидеть, а не на директорском кресле. -ответил Дарен.

-Я правда...Очень тебе благодарна!- слезы захлеснули меня, и я стала всхлипывать, сама того не желая. -У меня же...Никогда никого не было..

-Серьезно, не делай так. - недовольно пробормотал он. -У меня сердце разрывается от таких звуков.

-Если бы он сделал это, я бы не смогла жить..

-Выбрось эту мысль из своей головы. Все в прошлом. А ты в будущем. - он подошёл ко мне. -Видишь, как хорошо все складывается. Ты нашла новую работу с нормальным начальником. Все налаживается. Ну же, перестань скулить, словно маленький щенок...

Я невольно засмеялась. Меня ещё никто не сравнивал со щенком. Хотя, говорили, что вела себя как щенок, всегда радостно всех встречала и улыбалась при встречи, никогда не вешала нос и старалась не рассказывать о своих проблемах...Никто не видел моих слез..Никто, кроме Дарена.

***
Наверное...Именно в этот момент в моем сердце зародилось тёплое чувство.
Чувство абсолютной влюбленности в мало знакомого, но уже важного человека в моей жизни...

Карта любви Место, где живут истории. Откройте их для себя