1

1.4K 23 0
                                    

Утро было хорошим. Первым делом я взяла телефон и проверила все свои соц.сети. Сегодня самый лучший день я улетаю в Москву на каникулы.  Встав с хорошим настроение я пошла в ванну,  потом я направилась  готовить завтрак я сделала себе кофе.  На улице было холодно, сегодня у нас должно быть 7 уроков но я иду только на 3. Зайдя в школу я увидела свою лучшую подругу Аню.
Я: привет - я ее обняла
А: привет,  ты сегодня уезжаешь?
Я: да
Прошло 3 урока и я направилась домой.  Я быстро переоделась в джинсы и кроп-пуловер схватив чемодан мы с мамой  сели в такси и поехали в аэропорт.  Через 1.5 часа  мы были уже там. До нашего вылета оставался час поэтому мы пошли в зал ожидания. Я сидела и листала ленту в " Instagram ". В аэропорту было не очень много народа но все же были. Прозвучал Ренат рейс и отправились на посадку.  Места попались отличные я сидела возле окна.  Через 10 минут  мы взлетели.  Полет состоял 2ч .15 минут всю дорогу я смотрела в окно там были красивые облака,  а внизу море такое темное и длинное.  Прилетев мы взяли багаж   поехали к тете. Так как аэропорт " Домодедово" был за городом нам на пришлось ехать около часа. Мы стояли у подъезда  дом был большим и приличным.
Я: это ее дом?
М: Да
Я: какая у нее квартира?
М: 456.Живет она на 9 так, что увидишь весь город из окон. Зайдя в квартиру первым делом мы обнялись. ( мою тетю зовут Оля)
О: ну наконец то приехали. Как доехали?
Я: нормально
Мама и Оля пошли на кухню,  а я с  чемоданами  пошла в комнату.  Квартира была очень красива много комнат.  У моей тети была собака Чарли это лабрадор он дружелюбный.  Осмотрев комнату в которой мы жить практически месяц я направилась на кухню. Там сидела мама и Оля.
О: ну как нравиться?
Я: да.  Мама можно я к Даше поеду?
М: ты знаешь ее адрес?  И как добраться?
Я: мама не первый раз в Москве да знаю,  можно?
М: ну ладно езжай но что б к 23:00 дома была .
Даша это моя хорошая подруга.  Она давно звала меня к себе но я не могла приехать но сейчас есть возможность увидеться.
Я: привет,  даш ты дома?
Д: да
Я: кинь адрес я щас приеду
Д: ок жди 
Через минуту она мне прислала адрес и я пошла переодеваться.  Так как на улице лето я одела : черные джинсы и белую футболку на верх на кинула бомбер,  а на ноги кроссы фил.
Я: закрывайте
М: пока!  Удачи!
Я вышла из дома и направилась к метро искать мне пришлось не долго. Сев в вагон я поехала мне надо проехать 5 остановок.  В метро было много людей кто то читал,  кто то сидел в телефоне. Выйдя из метро я направилась искать нужный дом и квартиру.
Я: дашка как я соскучилась по тебе
Д: я тоже проходи
Квартира была такая же как у тети Оли только другой дизайн.
Д: ну что рассказывай что как
Я начала ей рассказывать все что у меня произошло за год.  В остальное время мы фоткались и пили чай.  Вдруг Даше кто то позвонил. Из разговора я услышала только " А не против чтоб подруга со мной была? "
Я: кто звонил?
Д: парень так собирайся идём гулять
Я: с кем?
Д : увидишь
Через 15 минут мы были в парке Горького и ждали не понятно кого.  Вдруг я увидела двух молодых парней они шли на пафосе.
Я: даш смотри какие долбаёбы- смеясь сказала я
Д: это к нам
И вправду они направлялись к нам.  Один парень сразу же подошёл к Даше и поцеловал.
Д: знакомьтесь Стеша. 
Стеша это мой парень Кирилл,  а это его друг Глеб
К: Кирилл
Я: Стеша
Г: Глеб
Я: стеша
Г: красивое имя
Я: спасибо.
Глеб показался милым я была бы не против,  что бы у меня был такой друг.
К: ну что пошли те?
Я: ну да
Всю дорогу я им рассказывала от куда я,  чем занимаюсь. Я заметила,  что Глеб постоянно смотрел на меня.  Кирилл и Даша шли перед нами я сразу поняла,  что им не до нас.
Г: на долго к нам?
Я: пока на месяц,  а там видно будет
Г: давай сядем им все равно им не до нас?
Я: не против
Г: ты учишься?
Я: нет закончила в мае
Г: а экзамены?
Я: у нас их сразу после выпускного сдают.
Г: ты Москву знаешь?
Я: ну пару районов знаю,  а что?
Г: давай завтра встретимся я тебе Москву покажу за то познакомимся по ближе.  Как идея?
Я: ну я не против.  Ладно я домой поехала
Г: я провожу
Мы шли молча до метро я решила заговорить первой.
Я: а чем ты занимаешься?
Г: я музыкант
Я: что поешь?
Г: реп
Я: дай свой вк
Я быстро его нашла и начала слушать его песни.
Я: мне нравиться прикольно
Г: благодарю,  а ты чем занимаешься?
Я: рисую
Г: на рисуешь?
Я: да конечно
Всю оставшуюся дорогу мы шли и смеялись мне было хорошо с этим человеком.  Перед тем как я ушла  домой я дала ему свой номер телефона

||Каникулы которые изменили мою жизнь|| Глеб Калюжный ||Место, где живут истории. Откройте их для себя