Зайдя домой ко мне вышла мама.
М : что такая веселая?
Я: да так просто
М: как погуляли с Дашей?
Я: хорошо. Вы как провели время?
М: мы парк ходили и в магазин зашли.
Я: ладно я пойду в комнату.
Зайдя в комнату я сразу же переоделась в шорты и футболку и направилась на кухню. Там сидела Оля и мама. Оля заметила, что я с улыбкой зашла на кухню.
О: так рассказывай, что такая весёлая?
Я: настроение хорошее
Я
О: ну ну
Я: ладно.... Ну в общем у меня друг появился. Зовут Глеб. Он завтра приглашает меня погулять мааам можно?
М: он хороший точнее приличный?
Я: да
М: ладно. Я тогда завтра поеду по магазинам
Я отправилась в комнату взяла компьютер и начала что то искать в интернете. У меня за вибрировал телефон там было сообщение от Глеба.
Глеб:
Привет, как дела?
Я:
Привет, все хорошо ты как?
Глеб:
Спасибо хорошо. Завтра все в силе?
Я:
Да конечно. Куда пойдем?
Глеб:
Увидишь
Я:
Заинтересовал. Ладно пока я спать. Спокойной ночи.
Глеб
Спокойно ночи ,малая.
Я легла спать с мыслями о Глеб как он? Чем занимается? И вообще я хотела узнать его ближе.
#Утро#
Посмотрев на время было 10:05. Я не когда так долго не спала. Я отправилась принимать утренний душ. Дома была мама она готовила завтрак.
Я: что на завтрак?
М: яичница. Ты во сколько идёшь?
Я: не знаю. Позвонить должен. Спасибо за завтрак.
После завтрака я пошла краситься и искать, что одеть. Я остановилась на светлой джинсовой юбке у которой по середине пуговки и два кармана но верх серую кофту с белыми полосками на руке. На голове сделала гульку. В этот момент зазвонил телефон это был " Глеб"
Я: привет
Г: привет. Давай через 30 минут на Красной площади. Знаешь как доехать?
Я: да хорошо. До встречи.
Я быстро одела на руку часы и на кинула белые кеды. Поверх накинула бомбер. Выйдя из дома я направилась в метро ехала я не очень долго. Через 10 минут я была на месте. Как всегда я пришла первая с детства не люблю опаздывать. Через 5 минут я увидела Глеба. Он подошёл ко мне и обнял меня мне было не по себе.
Г: привет. Прекрасно выглядишь
Я: спасибо ,я вообще редко одеваю юбки.
В его руках я увидела букет. Но он был не мне наверное.
Г: а это тебе - протянул букет ромашек - не знал какие тебе нравятся поэтому взял ромашки.
Я: ты угадал я люблю ромашки. Ну так куда пойдем?
Г: пошли на мост
Я: пошли.
Шли мы молча. Наверное ему не о чем со мной разговаривать зря пошла гулять с ним..
Я: мы так и будем молча идти?
Г: нет. Скажи куда ты собираешься поступать?
Я: в художественный институт наверное
Г: здесь?
Я: пока не знаю. Не было в мыслях такого пока что. Прости за такой вопрос но у тебя есть девушка?
Г: ну как сказать тип есть, а что?
Я ложу свою руку на его и говорю :
"Береги ее может она твоя судьба"
Г: от куда знаешь что может она моя судьба?
Я: у меня был молодой человек я его любила очень. Мы думали, что мы будем всегда вместе но в итоге мы расстались из за него.
Г: что он сделал?
Я: он обещал ,что у нас этого не будет до свадьбы но в одну ночь он меня изнасиловал. Я опустила голову и из моих глаз покатилась слезы. Глеб подошёл ко мне и обнял меня сильно как только мог. Рядом с ним я чувствовала тепло, поддержу и в то же время я хотела остаться с ним навсегда. Всю оставшуюся прогулку мы бесились ели мороженое, ходили в парк. Глеб был очень приятен в разговорах и он начинал мне нравиться. Мы сидели в на лавочке в парке к нам подошла какая то девушка.
Дев: Зай, а это кто? И почему ты мне не позвонил.?
Я: ладно Глеб пока, спасибо за прогулку.
Г: стеша подожди
Дев: зай, поехали домой,
Г: Катя отстань. Стеша подожди!
Эта Катя подходит ко мне.
К: слушай, малолетка отстань от Глеба ты ему нафиг не нужна.!
Я: мммм мы друзья
К: ему от тебя нужен только с*кс и все. Да и вообще, что он мог в тебе найти?
От этих слов мне стало не по себе. И я побежала в метро и хотела поскорей быть дома. Было противно от этих слов Кати. В метро я увидела Глеба и решила пройти мимо но это не получилось. Он схватил меня за руку и прижал к себе. Я ощутила его руки на моей талии.
Г: не слушай не кого.
Я: отпусти меня Глеб и тебя Катя ждёт наверно. Мне нужны проблемы.
Г: дурочка
Я: сам дурак
Г: ты так и не поняла? Ты мне нравишься и даже сильно
Я: прикалываешься?
Г: нет ты действительно мне нравишься. Я не заставляю тебя сразу быть со мной может это проявиться потом.
Я: Глеб можно я подумаю?
В голове крутилась эти мысли. Но, что я могла ответить? Да, возможно он мне нравиться но я не хочу отношения на расстоянии, а вдруг он будет изменять? Так ладно потом скажу да.
Г: кнш
Мы поехали в ближайшее кофе. Мы сидели и смотрели друг на друга. Я до сих пор думала, что ответить. Но все таки складывалось на то, что бы я ответила " Да".
Я: мне домой пора, проводишь?
Г: да конечно.
Вот мы у моего дома. Из подъезда выходит т. Оля с Чарли.
О: привет, чего стоите?иди домой там мама
Я: да сейчас
Г: это кто?
Я: тётя.
Г: ты обещала ответить да или нет?
Я: Глеб ты хороший человек и ты тоже мне нравишься так что давай попробуем.
Не успела я договорить как его губы вцепились в мои я ответила взаимностью.
Я: ладно мне домой пора
Г: пока любимая.
Вот так я начала свои новые отношения. Я по настоящему влюбилась в этого человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Каникулы которые изменили мою жизнь|| Глеб Калюжный ||
Romance🌿Стеша молодая девушка которой недавно исполнилось 17 . На каникулы она уезжает отдыхать с мамой в Москву. Эти каникулы становяться самыми не забываемые из Глеба 🌿