Мой сон прервал телефонный звонок это была" мама".
Я: да?
М: ты где?
Я: у Глеба
М: у какого Глеба?
Я: у друга. Ты что то хотела?
М: я еду к Жени чтоб через 3 часа была у него
Я: ладно
В комнату зашёл Глеб.
Г: кто звонил?
Я: мама
Г: что хотела?
Я: надо собираться и ехать к брату.
Г: иди умывайся я там завтрак приготовил.
Я: какой ты заботливый
Г: да я такой.
После душа я пошла на кухню, там сидел Глеб и что то делал в моём телефоне.
Я: ты нечего не перепутал?
Г: все ты остаёшься у меня пока твоя мама в отьезде
Я: кто сказал?
Г: я поговорил с твоей мамой и она разрешила, чтобы ты осталась у меня.
Я: спасибо - я вцепилась в его губы.
Так надо тогда съездить ко мне взять вещи.
Г: у меня после завтра концерт пойдешь?
Я: ну я не против. Так собирайся поехали.
Через час мы сделали все дела. Приехав домой я приготовила нам поесть. Весь день Глеб был на репетиции я видела как Глеб волновался.
# День концерта#
Мы спали я была в объятьях Глеба. Мне было хорошо с ним. Мы бы пролежали так весь день но нас разбудил будильник.
Я: Глеб вставай!
Г: еще 5 минут
Я: ладно, я пошла завтрак готовить
Недолго думая я решила приготовить яичницу в хлебе. Глеб сразу же пришёл на запах. Позавтракав Глеб ушёл.
Г: так все я поехал к 17 : 00 подходи.
Я: хорошо зая
Г: люблю тебя - он поцеловал меня
После того как он ушёл я пошла в душ. Весь день я смотрела телевизор. Посмотрев на время было 14:23. Я решила пойти найти в чем я пойду это были синие джинсы на высокой талии и топ черный с надпись "burn your bra",а на верх серый кардиган . Сделала легкий макияж. Время было 15:37. Я немного посидела и поехала к 17 : 00 я была уже там. Я прошла через черный вход. Там меня встретил Глеб. Мы сидели у него в гримёрной и разговаривали обо всем на свете.
Гриша: Ну, что пошли?
Гриша его друг они пишут вместе песни.
Г: да пора.
Я: ты только не переживай
Вот они вышли на сцену все начали кричали от радости. Я стояла за кулисой и наблюдала за мальчиками. Только сейчас я поняла, что Глеб живёт этой музыкой благодаря этим людям которые стоят возле сцены он вдохновляется ими. Они все такие счастливые. Глеб постоянно смотрел в мою сторону на что я показывала класс. Концерт продолжался уже час с лишним.
Недавно Глеб мне говорил, что безумно хочется чтоб его кто то нарисовал. Мне захотелось сделать ему подарок поэтому попросила Дашу нарисовать его. Она должна скоро подьехать. Через 10 минут я забрала подарок концерт уже заканчивался.
Я: Глеб это было прекрасно! Вы большие молодцы!
Г: тебе понравилось?
Я: да. Я приготовила тебе сюрприз.
Г: интересно... Какой?
Я: посмотри назад.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Каникулы которые изменили мою жизнь|| Глеб Калюжный ||
Romance🌿Стеша молодая девушка которой недавно исполнилось 17 . На каникулы она уезжает отдыхать с мамой в Москву. Эти каникулы становяться самыми не забываемые из Глеба 🌿