3

582 5 0
                                    

Утро было солнечным,  яркое солнце светило в комнату.  Как всегда я пошла делать водные процедуры.  Позавтракала я кашей.
О: Стеш по гуляешь с Чарли?  Мне надо на работу
Я: да конечно
После разговора я пошла одеваться.  Быстро надела спортивные штаны и футболку,  а наверх бомбер. Не долго думая я отправилась в парк.  Людей было мало так как было только 8 часов.  Сегодня много планов я обещала маме съездить с ней погулять. Хотела бы я снова провести этот день с Глебом.  Кажется я начинаю в него влюбляться я постоянно думаю о нем и мне важно знать где он и с кем.  Придя домой там сидела мама.
Я: когда поедем?
М: ну собирайся.  Как на улице?
Я: тепло
Я быстро нашла,  что одену это были синие джинсы с завышенной талией и персиковая футболка.  Выйдя на улицу мы поехали на красную площадь.  В метро было немного народу,  все сидели в своих гаджетах.  Приехав на место мы начали фоткаться.  Мы сделали много фоток и направились в Гум там так же по фотографировались и пошли по магазинам.  Я решила выйти на улицу потому что мама застряла в одном из магазинов.  Я решила позвонить своему лучшему другу Максу.
Я: привет,  как дела?
М: привет малая,  все хорошо ты как?  Кстати ты где?
Я: я в Москве.  Может я приеду к тебе?
М: ну я не против, щас адрес скину смс.
Я быстро отпросилась у мамы и  поехала на конец города.  Сев в автобус я сунула в уши наушники и включила самые грустные песни.  Через 30 минут я была у Макса.
Я: привет - обняв сказала я
Макс: проходи.  Ну,  что вижу влюбилась...
Я:  с чего ты взял?
Макс: ну думаешь,  что по вк определить не возможно? 
Я: ну есть тут один можно сказать,  что мы вместе.  Зовут Глеб Калюжный.
М: Калюжный?
Я: да а что?
М: он учится в моей школе и он с Катей по-моему мутит.  Где вы вообще познакомились?
Я: бросил он ее,  а меня подруга гулять позвала и парня с другом.  Ну и как то закрутилось.
М : ты мне извини конечно но этот роман может продлиться не долго
Я: знаю
В остальное время мы снимали клипы в Тик Ток и фоткались.  Посмотрев на часы было 17:45 я начала собираться домой.  Подходя к метро я увидела  Глеба с какой то девушкой.  Она была достаточно красиво одета.  Я подумала,  что это сестра и решила подойти к ним,  но видимо не стоило она начала целовать его в губы,  а он обнимал и прижимал к себе.  Сидя в метро из моих глаз катались слезы.  Было обидно,  что человек сначала говорит,  что любит тебя,  а потом бросает.  Я была не в состоянии с кем то разговаривать поэтому придя домой я легла спать.  Вставать с кровати я посмотрела на время 20:14.
М: с тобой все в порядке?
Я: да все хорошо.  Просто устала
М: так давай честно,  что случилось?
Я стала рассказывать маме о случившимся она старалась меня поддержать...

||Каникулы которые изменили мою жизнь|| Глеб Калюжный ||Место, где живут истории. Откройте их для себя