— Морскую болезнь у меня вызывают люди, а не море. — безразлично пробормотал в ответ на вопрос "Действительно не разу не страдал морской болезнью?" чёрноволосый юноша и скрылся в каюте.
Юнги много чего добился, пробыв на корабле около 18 лет. Почти сразу он стал любимчиком капитана и получал особое отношение от пиратского повара, что давал парнишке больше положенного, а иногда и силком еду запихивал. Как позже Юнги узнал, у повара когда-то был сын, но пропал. Вот Юнги и был вместо него.
А капитан... Он был поражён желанием, любовью к морю и ненавистью к людям тогда восьмилетнего мальчика. Юнги тихий и спокойный, не требовательный и не капризный, рассудительный и устрашающе ледяной, идеальный ребёнок и будущий капитан.И вот сейчас, зайдя в недавно ставшую его каюту, занимает лежачее положение на диване и закрывает глаза. Юнги не нужно всё это: не нужны были поблажки бывшего капитана корабля — есть кандидатуры получше него, не нужны порции еды, что больше положенного — пусть отдадут матросам, они работают больше него, он не хотел становиться капитаном на пиратском корабле — он просто хотел стать частью моря.
Он вспоминает своих родителей, деревню, в которой жил и из которой сбежал, он вспоминает утёс , к которому уходил, вид, открывавшийся с него. В голове звучит голос, а после возникает картинка Русала с запутанным в рыбачью сеть хвостом. Это тело, это лицо, волосы, нос, губы, глаза...
Резко подорвавшись с места и открыв глаза, Юнги оседает на пол, вцепившись руками в свои волосы, и протяжно взвывает. Он мерещится Юнги с того самого рокового дня. Юнги жаждет увидеть его вновь. Но не может. Не может найти. Ищет. Усердно ищет. Но не находит. Юнги так больше не может. Ему жизненно необходимо увидеть, потрогать, услышать... Юнги жизненно необходим тот Русал.
***
Большой корабль причалил к берегу острова разврата, так Юнги называет место, где можно найти кого угодно, от простого рыбака до серийного преступника. Остров без правил, никому не принадлежащий, где вокруг царит нескончаемый шум, звуки музыкальных инструментов, переливающиеся со стонами здешних шлюх.
Мин со своей командой проходят в самый престижный здешний паб и занимают лучшие места перед сценой. Хозяин заведения принялся что-то лепетать про скорое шоу и редкого гостя, а Юнги лишь буркнул негромкое "развлекайтесь" своей команде. Но его услышали и поспешили разойтись, а вместе с ними исчез причитающий хозяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море
FanficПэйринг и персонажи: Мин Юнги/Пак Чимин Рейтинг: R Жанры: Hurt/comfort, AU, Мифические существа Предупреждения: Смена сущности, Ксенофилия Море для Юнги - это все! Он никому не нужен кроме себя, и ему никто не нужен кроме моря. Верно?