Мечты сбываются

545 33 5
                                    

    Белая невесомость окутывает молодого парня со всех сторон. Со всех сторон звучат разные голоса. Среди этих голосов юноша улавливает знакомый и, не открывая глаз, следует за ним. Спустя несколько шагов он понимает, что голоса о чём-то поют, но он не может разобрать слов и продолжает следовать за выбранным. Юноше начинает казаться, что чем ближе он подходит, то голос становиться дальше. Молодой человек открывает глаза и срывается на бег, но проваливается сквозь белую невесомость. Голоса начинают кричать высокими нотами, а парень проваливается черноту. Он тонет в ней и не может пошевельнуться. Тело будто сковало неразрывными цепями. И когда уже ничего не возможно было разглядеть, юношу со спины обхватывают чужие руки и начинают тянуть быстрее вниз...

     — ... Капитан! — Юнги резко раскрывает глаза и сразу же их закрывает. Спустя пару секунд он снова открывает глаза, но медленно, и также не спеша садиться на свою кровать, свесив ноги.

    — Говори. — прохрипел Мин, отходя ото сна.

    — Мы почти на месте. — слишком тихо сказал матрос, но Юн услышал и сон как рукой сняло.

    — Хорошо. Можешь идти. 

    Матрос немного помялся и опустил голову, но с места не сдвинулся.

    — Что-то ещё? — Юнги не терпелось остаться одному и наконец привести себя в порядок. А парниша ещё сильнее сжался. — Говори. — твёрдо и уверенно, уже громче сказал Мин.

    Ещё больше уменьшившись в размерах, малец попробовал говорить уверенней, но голос дрожал: 

    — Простите меня за дерзость и за то, что лезу не в своё дело, но Вы точно уверенны, что хотите туда заплыть? Никто из тех, кто туда заплывал, не возвращались назад. — нервно перебирая пальцами, на грани истерики, быстро, будто боялся, что его не дослушают и отправят на корм рыбам.

    — Боишься? — с усмешкой спросил Юнги. Ем нравилось наблюдать за чужим страхом.

    — Естественно! — посмотрев в глаза капитана, но тут же опустив голову, выкрикнул матрос. — Это ведь Русалочья бухта! Эти твари вылавливают моряков в открытых водах и убывают стаями, а мы плывём в самое их сердце!

    — Не бойся. — спокойным голосом, в котором можно было расслышать усмешку, проговорил Мин и, поправив подол халата, подошёл к столу в середине каюты. — Как вплывём, так и выплывем.

МореМесто, где живут истории. Откройте их для себя