Причины

93 4 0
                                    

Уже как 5 лет я терплю издевательства со стороны людей, и не важно кто они... Знакомые, одноклассники, друзья, сёстры, братья, любимые люди и...родители, точнее моя родная мать и отчим. Отчим-Рустам, даже как-то теплее ко мне относится, чем Элеонора-моя "мать". Рустам переехал к нам 7 лет назад, мне было 9. До него же, у нас в доме был "бордель". Элеонора приводила мужчин разных национальностей и отдавала меня и двух моих старших сестёр, Машу и Сашу, им до тех пор, пока они не на играются нами. В один из таких дней с нами поселился Рустам. Он более снисходительно относится ко мне, по крайней мере он не бил меня.
+++++++++++++++++++++++++++++
Э: ах ты, малолетняя дрянь, какого хера ты ещё дома? Ты не забыла, что у тебя нет выходного! - орала с первого этажа моя мамаша.- сука, ты идёшь в школу пешком!

Как только дверь захлопнулась, я быстро собралась и побежала в школу. По дороге начался ливень , я врезалась в какого-то парня и чуть не попала под машину, в прочем ничего нового.

В школе как обычно, первые 3 урока всё было более менее нормально, однако после столовой моим "любимым сестричкам" понадобилась моя "помощь".

М: Уля, блять, какого хера самый крутой парень школы говорит о тебе?
Я: Маша...
М: не называй меня Машей, я-Мэри!
Я: Мэри, я не знаю откуда он меня знает
С: исправь это, шлюха.

Домой я, в конце концов, шла пешком в наушниках. Меня остановил парень, он предложил познакомиться и я не отказалась. Сходили в кафе и.. Всё, больше ничего не было.
Вернувшись домой, очень быстро переоделся и побежала на работу...
Я опоздала на две минуты, что бывает крайне редко.
Во время смены ко мне приставали двое подвыпивших подростков, но благодаря охраннику всё обошлось. Однако они разбили пару стаканов, и их точно вычтут из моей зарплаты.
Под конец смены директор вызвал меня к себе в кабинет.
Д: так-так, Уля, сегодня по твоей вине разбили стаканы?
Я:да
Д: я могу не вычитать их из твоей зп.
Я: правда
Д: да, но тебе придётся поработать ротиком...
Он начал приставать ко мне, и у него получилось сделать то, что хотел.
Одевшись, я вышла из кафе, и за углам меня поджидали те самые парни. Не сложно догадаться, что они хотели. Но из неоткуда появился тот самый король школы и спас меня. После того, как он разобрался с подвыпившими молодыми людьми, взял меня на руки и отвёз к себе домой.
Всю ночь мне снились кошмары, а Тёма (король школы) успокаивал меня. На утро парень приготовил мне завтрак и отвёз домой.

М: Вот ты и сучка, я тебе что сказала? Отъебаться от МОЕГО Тёмочки! - после последовало множество ударов в живот, грудную клетку, голову и т.д.

После того, как они ушли, я поднялась в свою комнату, сходила в душ, переоделась и пошла в школу.

Я шла по коридорам и отстранённо слышала какие-то комментарии в мой адрес. Подойдя к шкафчику, я увидела фотографии того, как я лежу в одной постели с Артёмом, открывать сам шкафчик я не стала, а только пошла на крышу. За все года учёбы это место стало моим любимым. Там, обычно, никого нет. Сидя на краю, я размышляла о моей жизни, никчёмной жизни, и решила спрыгнуть.... Не сейчас, через 3 дня, моё день рождения, тогда то я и спрыгну.

Просидев на крыше до конца учебного дня, я решила вернуться домой, но у школы меня ждал Артём.
А:Уля, подожди, Уля, блять.
Я: я знаю, что я - блядь, ты можешь мне об этом не напоминать? - я резко повернулась к нему, он успел среагировать и обнял меня, я зашипела от боли.
А: прости, ты плакала? - да, тушь у меня потекла, на крыше, когда я вспоминала те дни, когда мы все вместе... С папой ездили отдыхать. - садись в машину.

Мы приехали уже в знакомый мне дом, Тёма что-то мне объяснял, однако я не слушала. Когда он это понял, мы отправились спать.
Для себя я уже всё решила, и моё мне не изменится. Сегодня 12 июня, а 15 меня уже не станет....

3 дня до моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя