1 День.

64 4 0
                                    

13 июня.

Проснулась я в обнимку с Тёмой. Кое-как вылезла, и пошла готовить завтрак.

А:тебя отвести домой?
Я: не стоит, я сама пройдусь.

Выйдя из дома, я медленно пошла в то место, где мне причинили много боли.

Э: а вот и ты, Шалава! Ты где сука шлялась?
Я: во-первых, меня зовут Ульяна, во-вторых, ты сама меня сделала шлюхой, и в-третьих, я ухожу, и мне плевать на твоё мнение - я говорила обсолютно холодно и внятно, мать начинала закипать, но в проёме появился отчим.
Р: Эля, пусть идёт, через пару дней она приползёт к нам на коленях, прося вернуться.

Поднявшись в комнату, я взяла самые необходимые вещи, и пошла обратно к Тёме. Он сам мне предложил остаться у него, а я и не против. Он хороший, жаль, что за ним бегают всякие неприличные дамы.

В школе, меня опять прижали к стене мои "сестрички". Разговором дело не обошлось, они меня побили и порезали. После же ко мне пристали Тёмина "свита", противные давалки , дают любой шлюхе.
Артёма в школе не было, он меня предупредил ещё с утра.

По дороге домой, я встретила мужчину. Он мне показался знакомым, и не зря. Это мой "умерший в авто котострофе" отец. Он меня узнал, мы поговорили и.... Я ему никто, впрочем он мне тоже. Отец дал мне толстый конверт с деньгами, оставил новый номер и ушёл.
Вернулась я в одиннадцатом часу, Артём волновался, но не подал виду. В комнате, я спрятала конверт за тумбу, и написала записку.

Осталось два дня...

3 дня до моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя