Целый вечер ребята ходили и рассматривали город . Каждый раз когда Эля удивлялась у неё на лице появлялась улыбка и ямочки . Даня од её улыбки в облаках летал .
POV Даня
Какая же она красивая ......Так стоп .....Только не говори что ты влюбился ......... Нет ...... Да , чёрт , я влюбился в эту девочку . Я хочу что бы она была со мной постоянно .
Господи , это моя ДЕВОЧКА КОСМОС , это она пронеслась в моей голове Торнадо . Но я ей не нравлюсь , она на меня даже внимания не обращает.
Постоянно то с Серёжей , то с Арти , ещё и на придачу Ол...
-Чё скучаем . - вывела меня з мыслей Эля .
-А? Че? -Про.ту.пил)
-Так Дроник роздупляйся- крикнул Олег (Мда я загнула Олег и кричать хех ,аж самой интересно посмотреть 😂😂😂).
-Ты чё ореш , влюбился парень,😆 что не понятно то ?-сказал Влад смотря то на меня то на Элю .
-Заткнись , а . - возмутился я .
- Опа что-то интересное - сказал Серый оторвавшись от телефона - и кто она ?
-Да есть тут одна - начал Влад , бля я ему ща вмажу - зовут Э... .
-Заткнись , или я сейчас сам заткну ;( - не ну а че , что мне делать .
-Так что здесь происходит - стала передо мной Эля в позу "Руки в боки " .
-ПРОСТО ДРОНИК ВТРЕСКАЛСЯ ХАХАХАХА- Заорал Влад , я его убью .
-Скотина - сказал я и зделал надутое лицо (типо обиделся ).
Pov avtor .
-Ну и что в этом смешного - сказала Эля - это же хорошо-
вот такого ответа Эли никто не ожидал .
-Если ты узнаешь у кого ....... Тооооооооооо- Начал Влад интригу заводить .
-То что , ничего ни сней ни со мной не случится - сказал Даня и показал жест голова с плеч .
- Ну ну , смотри сам - Влад перевёл взгляд на Элю-Эля есть разговор .
-Ну пошли отойдём -спросила девушка .
Чуть чуть отойдя .
- Ну ?
-Есть один не скромный вопрос .
-Какой ?
-У тебя есть парень ?
-Че не скромного то , НЕТУ .- она сказала и заржала .
-Серьёзно ? Нет парня ? У такой девушки он обязан быть.
-Ну он почему-то не обязиваетса хахаххвхахахвпхпхаавппваах- мы оба дико заржали .
-И всё?😕
-Что?
-Ну ты же не только это хотел?
-Ах да .Тебе нравится Дроник ?
-Чё у меня чуть шары з орбит не повилетали , че ты только что ляпнул ?😅😅😅
-Я серьёзно.😕
-Ааа ну тогдаааааа- она не могла ничего сказать , если я раскажу то по любом узнать все , а если я ему(Дане) ещё и не нравлюсь то позор на всех - вообщем я не знаю ,он классный, милый,позитивный , весёлый.
- То есть он те нрав🙌🙌🙌
-Ну да .😳😳😳
-Так пошли ко всем .
-Ок
Только подошли к ребятам он закричал :
-ЭЛЯ ВТРЕСКАЛАСЬ В ДРАНИКА.
-Влаааааааааааааааааад убью - закричала девушка и побежала за парнем .
-ОК ДАНЯ ВТРЕСКАЛСЯ В ЭЛЮ ХАХВХАПХВХВХА.- ну все напросился Владик .
Э/Д : Тварь -Крикнули в один голос Эля и Даня и накинулись на Влада .
-И ХАХП КСТАТИ Я ПРАВДУ ХАХВХП СКАЗАЛ -пытался сказать влад когда его щекотала наша парочка .
-Так давайте по домам - уже встала Эля .
Через 1 час , дома .
-Ну что как по гуляли -Алёна з кухни услышала трёх подростков , которые з смехом ввалились в дом .(Влад , Даня , Эля .
-Да норм кто-то кому-то признался в любви , не без моей помощи - сказал Влад уже на кухне смотря на нашу парочку .
- И кто же - з сарказмом сказала мать .
-Даня и Эля парочка -сказал парень стая между рибетульками .
-Вообще то нет - сказали в один голос зайки
-Всм - поперхнуляся водой влад - аааа да он же лох не предложил встречатся .
-Заткнись уже - сказала Эля .
-Ну Эль тебе же нрав Даня и кто взаимно -сказал влад .
-Ша -шикнула та чтобы он закрыл рот - так стоп всм ?😨
-В прямом -сказал Даня обнял девушку сзади за талию - Эль я тебя давно знаю , поначалу у нас были не такие хорошие отношения . Когда я тебя увидел уже щас то я начал влюбляться , я понял что ты мне нравишься и я не могу без тебя , в парке я седел задумчиво , потому что я просто не мог пошивелиться , сначала думал про тебя , а ты разговаривала с парнями , обнималась , потому я и не мог по шевелится потому что если бы я встал то все бы легли, я не по-детски при ревновал . Когда Влад начал орать что ты в меня влюблена, я подумал что это прикол , но потом понял что он не шутит , и моей радости не было придела .Я знаю что я может тропою время , но ты будешь моей девушкой .
-😭😭😭
-Ну ты чего малышка -Даня легонько вытер слёзы и поцеловал её она не стала сопротевлятса и обняла его .
-Мы вам не мишаем -Влад прервал момент .
-Влад тише - Алёна просто умилялась этой картине .
-Да -сказала Эли и обняла Даню сильнее .
-Что да -спросил Даны Влад И Алёна одноврменно .
-Я буду твоей девушкой .
-ура -крикнул Даня и поднял её в воздух кружить .
-Так вы ужинать будете ? - спросила мать .
--дя - Влад уже уселся за стол .
-Я пожалуй нет -сказала Эля .
-Почему -Влад и Даня в один голос .
-Что не понятного в девушки был насыщеный день -Алёна усадила парней .
-Аааааа -Влад .
-Бееееее- перекривляла его Эля-Я очень рада что ты знаешь хоть первую букву алфавита , но я пойду к себе...