РОV Elina
Так что только что было , надо переварить эту ситуацию.
Да что переваривать то мне нравится он , ему нравлюсь я мы вместе что его надо то для счастья . Так стоп а если он такой знаменитый значит у него куча фанаток и они меня разорвут .Ни че с тобой не будет .Всё ща у душ пижамка и баиньки .
Пижама вверху (⬆⬆⬆)
Выйдя из ванны Эля почувствовала как сзади её кто-то обнимает .Руки обвивают талию , а губы нежно касаются шеи .
-Дань?😳
-Не угадала.😏
Она резко отскачила и поняла что это Влад...Чё... какого ху...чёрта он делает .
-ВЛАААААААААААД .КАКОГО ХЕРА ТЫ КО МНЕ ПРИСТАЕШЬ.
И ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ У МЕНЯ В КОМНАТЕ -закричала девушка на него .И да на её вопли прибежали все .
-Влад ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ.-повысил голос Даня .Потом заметил что Эля села на кровать и чуть ли не плакала-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ -ещё громче сказал он -Эля с тобой всё в порядке -уже смягчил парень и обнял её.
-Да все хорошо -она посмотрела ему прямо в глаза , а тот её обнял ещё сильнее😚😚😚-Влад ЧТО ЭТО БЫЛО? -немного на повышенных тонах сказала дувушка .
-Прости...-сказал парень и опустил голову по нему видно что он чувствует вину .
-Для чего ты пришёл ко мне ещё и полез целовать...-тише сказала она и подошла к нему ложа руку на плечо .
-я...еее ....ем....не знаю 😔😞
-так что случилось то ,а может объясните ?-Алёна и Ярик стояли в недоумении .
-Да так ничего ,просто КАКОЕ-ТО ПАДЛО ПРИСТАЕТ К МОЕЙ ДЕВУШКЕ .-сказал (ну как заказал крикнул )Даня .
-Влад что это было .-Ярик спросил у парня .
-Я не знаю что на меня нашло-влад опустил голову опять -Эль прости я не знаю что случилось -обратился парень к "подруге".
-Любовь случилась -в роз говор подростков ворвался Ярик -ты влюбился .
-ТААААААААААК,,, ПУСКАЙ ВЛЮБЛЯЕТСЯ В КОГО-ТО ДРУГОГО , А НЕ В МОЮ ДЕВУШКУ -вскочил Даня.
-Даня любовь сложная штука -Алёна .
-Виде чё прикалываетесь ?-одновременно выкрикнули Эля и Даня.
Э:😕😁😁😅😅😅
Д:😕😁😁😅😅😅
Д: Так стоп что это значит?😡
Э: Кстати да 😠
А: Да так ни чё 😏😏😏
Э: Так Влад ты идёшь к себе в комнату но перед тем поклянись что больше такого не будет 🙅😸😅
В: Ага ща ещё я не клялся , может молитву прочитать в церкви 😠🙅
Э: 😕😕😕Влад блин я в том смысле что ты пообещаешь что больше не будешь ко мне лезть .
В: Кстати да тебе же понравилось 😏😏😏как я тебя целовал -Влад обнял Элю .
Э: С чего ты взял?
В: А ты издавала лёгкие стоны 😏😆😆
Э: 😕😳😳
Д:😡🙅😣
Э: ТАК СТОПЕ Я ИЗДАЛВАЛА СТОНЫ?😕
В: Да😏😏, и да ещё если бы тебе не понравилось ты бы не стояла , а сопротивлялась 😏😕
Э: Ну во-первых я не сопротивлялась так как думала что это Даня 😊😘
Д: 😘
Э: Во-вторых я не стонала .
И да на то время Алёны и Ярика в комнате уже не было .
Э: Так все Влад дуй к себе в комнату и давай забудем этот момент .😳😳😳
В: Океееей 😔
Д: А я ?😏😏😏
Э: А что ты ?
Д: Я же могу остаться здесь да?😏
Э: Нет не можешь 😆😆😆
Д: По.че.му 😠
Э: Потому что ты остаёшься на кровате , а не у дверном проёме - сказала девушка и обняла парня от чего он перестал злится .
Д: Ну тогда пошли оставаться на кровати.💏
Э: только Даня не вздумай 🙍
Д: Хорошо 😔😁😁😁
Э: хех пошли спать ,😄😄😄
Д: Пошли👫Её комната .