Роv Elia
...Я открыла дверь , а там Даня пытается отцепить от себя Свету которая уж ну очень внаглую его целует .
Э: Кхм кхм , я вам не помешала .
Света когда меня услышала , то вообще за прыгнула на Даню .Вообще обнаглела .
Даня же питался её штурять , но она как будто приклеялась .
Мне вот интересно что будет если я сделаю это ?
Э: Я наверное пойду .НЕ БУДУ ВАМ МЕШАТЬ .
Сказала я и вышла с квартиры. Я понимаю что Даня не виноват , но все же .
Я пошла в магазин , потому что нужно ужин будет сделать. Я решила включить пофигистку , зараз у нас 12:30 , ОК приду домой в 18:00.
У магазине .
С: ООО Эля привет .
Э: Привеееет .
С: А ты куда сначала .
Э: Пошли сначала в хлебный , потом в молочный , а потом в овощной и фруктовый .
С: Я не против .
.........
Ну мы ещё по магазинам прошли я купила себя новые джинсы , кросы , кроп топ .
Серёжа толстовку , кросы и наушники .
18:30 Загулялись
Серёжа меня проводил .
Язахожу в подъезд , поднимаюсь на свой этаж , открываю дверь и вижу такую картину.
" Даня , сидит на диване в зале уже почти кричит на Свету , роется что-то в телефоне , и тут я понимаю что меня не заметили , и пытаюсь тихонько пробратся к себе в комнату , у меня это получается . Достаю телефон и понимаю что он выключен .
Включаю и что я вижу 240пропущеных и 160 смс и это все от Дани .
Я переоделась и решила выйти к "Голубкам" .Бедный Даня зачем я из него издиваюсь .
Вышла и стала в дверном проёме , скрестила руки на груди .Они меня не замечают .
Света вещи собирает , Даня дальше что-то в телефоне ищет .
POV Dania
Когда я зашёл к себе в комнату , то сел за комп .
Через время меня кто-то сзади обнимает , мммм Эля решила меня соблазнить .Но когда я розварачиваюсь то вижу что это Света .Какого хе..чёрта , что она делает .
Но не успел я ничего сказать как она в прямом смысле вцепилась в меня .
Я пытался её отстранить , но она оказалась сильнее , она ходит на качку рук .
И в этот прекрасный момент заходит Эля .Блеен .Я пытаюсь штурнуть эту шма*у , но она ещё и за прыгнула на меня .
И тут Эля взбешивается по полной и бежит з дома . З горем пополам я отцепил её от меня .
Д: ЧТО ЭТО БЫЛО , ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА ,ОНА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ С СОБОЮ ЧТО УГОДНО . ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ СОБИРАЕШЬ СВОИ МАНАТКИ И ПРОВАЛИВАЕШЬ С ЭТОГО ДОМА , И ЧТОБЫ Я ТЕБЯ СДЕСЬ НЕ ВИДЕЛ БОЛЬШЕ .- я реально сейчас очень злой , потому что зная Элю она может сделать себе что угодно од наглотаться таблеток ,до вскрытия вен .
Св: Та блин ты не понимаешь что я тебя люблю . Ты не замечаешь того кто совсем близко , рядом .- она начала комне подходить .
Д: Знаешь что вали туда от куда пришла .
Св: Ну и уйду .
18:00 та блин где она есть .Весь дисайд её ищет , кроме Серёжи он тоже где-то лазит.
18:30
Я уже раз з тысячу ей позвонил , телефон вне зоны .
Господи если она что-то с собой сделала я себе не прощу. Где она моя маленькая .
Э: Какая картина - господи это она слава богу что ничего не сделала ...
Я подбежал начал извинятся
Но такое ощущение что она пропускает все мимо .
РоvElia
Э: Какая картина- я постаралась с сарказмом .
Даня посмотрел на меня потом на Свету и подбежал ко мне , начал объясняться .
Э: Так стоп . Светлана батьковна с вещами на выход .
Выход там .сказала я и показала пальцем на дверь .
Она вышла , я пошла закрыла дверь .
Д: Эль это она я не виноват , я питался её оттолкнуть , но она очень сильная .
Э: Дань я сегодня узнала новость что она питается нас разлучить .вот .- Я про тягла ему переписку с фанаткой .
Д: То есть ты знала что она может так сделать , и не предупредила , чтобы я держался подальше неё .
Хотя у меня есть такая малышка как ты и впринципе я должен держатся от любой подальше . - он подошёл и обнял Элю за талию .
Э: Ну что пойдём ужин готовить , ато скоро Алена и Ярик придут .
Д: Слушаюсь и Повинуюсь моя королева .
Э: Пошли уже .
Д: Подожди я дисайду позвоню что не нужно уже тебя искать .
Э: Ты меня искал? Ммммм как это мило .
Д: Конечно искал , тебя долго не было , я подумал что ты что-то сделала с собой .