4-ая глава.

138 6 0
                                    

"Живи одним моментом."

-Доброе утро.-Я плюхнулась за стол,пытаясь не упасть мимо стула или не споткнуться об что-либо.Глаза неприятно слипались от засохших на ресницах слез,мешки под глазами можно было сравнить с мешками под картошку,засохшие губы просто трескались,а из трещин просачивалась кровь.что обеспечивало мне металлический вкус во рут,на голове птичье гнездо,я потеряла расческу?Да фиг с ней,с расческой,я даже в зеркало не смотрела с утра...А спала ли я?Разве что только утыкалась в подушку,которая теперь вся соленая.Все очень плохо.Я чувствовала себя уставшей и пустой...Никаких эмоций.всю грусть и злость на этот мир я прорыдала там,в башне на 15-ом этаже...-Как спалось?-Изобразила я ослабшими руками,отводя взгляд от папы,который уже раз сто понял,что все плохо.

-Милая?-Спросил отец с насторожением.Он встал с кресла и подсел ко мне ближе,положив тяжелую руку мне на плечо.Я вздрогнула.Хорошо.что я немая...Если бы я сказала хоть слово сейчас,я бы разрыдалась...Хотя я и так еле сдерживаюсь...Какая разница-то...Почему все именно так...Зачем я вообще туда пошла...-Что случилось?

-Ничего,все в порядке.-Я слабо улыбнулась,посмотрев папе в глаза.Как все объяснить?А стоит ли вообще объяснять?Если я расскажу,попадет не только мне,а Анне,Карлу,возможно даже и Крису,хотя они не виноваты!Стоит просто сказать,что...

-Просто настроения нет.Думаю,это хандра?-Я пожала плечами,нахмурившись.Папа добро рассмеялся,покачав головой.

-Понимаю,подростковый возраст...Бывает.-Сказал он,а у меня из глаз просто бились фонтаны слез,которыми я захлебывалась.Я прижалась к папе,вдохнув этот аромат его одеколона...Папин одеколон самый вкусный...-Все хорошо,какая бы проблема не была она имеет решение,так что не отчаивайся и просто подумай.Да..-Я благодарно покачала головой,отпрянув от папы.На плечах его костюма виднелись подтеки моих слез,ох,Боже,Нура...

-Все хорошо,спасибо тебе...-Показала я руками.

-Прости,мне пора на работу.-Сказал папа,чмокнув меня в щеку,я покачала головой и помахала папе рукой,он мгновенно испарился за дверью столовой,снова оставив меня одну...Выручала только большущая упаковка салфеток,стоящая посередине стола.Я допила кофе залпом и вытерла слезы салфетками.Стоит просто сходить к Карлу...Просто...Сходить...к Карлу...Возможно,написать Крису?Неважно,надо просто отвлечься...

Стоило мне только ступить в оранжерею,Карл уже тут как тут с улыбкой в 32,но его улыбка сразу же спала,как только я улыбнулась.Слезы полились из моих глаз,пусть и против моей воли...Хотелось бы просто плакать и не плакать по желанию.Выглядеть хорошо или плохо также по желанию...Но от меня ничего не зависит...

-Я...-Мои руки ослабли на первом же слове.Карл покачал головой и обнял меня,погладив по спине.

-Что случилось?Тебе стоит успокоится и попить чая с ромашкой...Я уверен,ситуация не заслуживает твоих слез...Пойдем.-Прошептал садовник,ведя меня вглубь дворца.Отлично...Но что из этого изменится?

Прошел час,возможно два...Я смогла успокоится и дышать ровно,чувствовала себя капельку лучше,хотя все могло быть намного хуже.

-Рассказывай...-Шепнул Карл,запив свои вопросы чаем.Я повторила его действие,громко вздохнув.

-Все началось с...-И начался мой рассказ,возможно слишком эмоциональный.Я смеялась и иногда пропускала пару слез.Было трудно вспоминать это заново...Хотя я была счастлива какое-то время.-И я убежала домой.Понимаешь?-Карл посмотрел на меня как на дурную,хотя я ей и являюсь.-Что такое?-Я вопросительно нахмурилась,садовник приглушенно рассмеялся.


-Мисс Нура,мне кажется вы слишком много думаете...-Сказал Карл,почесав нос.-Да,это было рискованно...Но вся наша жизнь состоит из рисков и моментов.Нельзя жить не умея рисковать...Надо наслаждаться каждым моментом,упиваясь его великолепностью.Мне кажется вы должны сходить еще раз...-Меня передернуло,я дрожащей рукой поставила кружку на стол.-Вам же понравилось,да?Вы влюблены в него?Точно влюблены?-Я согласно покачала головой.-Так дерзайте.Жизнь всего одна,так что думать о каждой оплошности...Думаю вы сможете справляться кивками,если все-таки дело дойдет до разговора.Не стоит убегать,просто примите это как должное и наслаждайтесь...Живите моментом.

-А если он узнает,что я немая?-Изобразила я ослабшими руками.

-А пусть он не догадается.-Смешком сказал карл,посмотрев на меня блестящими от азарта глазами.

-У вас все так легко...

-А должно быть сложно?Вы усложняете себе жизнь сами.-Эта фраза заставила меня улыбнуться.

Может,действительно стоит?Третий раз...Все равно ничего не будет...Я до конца жизни заточена в этой башне,возможно я даже и не увижу Вильяма никогда,так что надо дерзать...И все равно...Что будет,то будет.

-Хорошо.

-Вы все-таки пойдете?-Спросил садовник с улыбкой во все 32.

-Да,думаю третий раз надо сходить,хотя бы для более красивого числа.-А возможно оно волшебное?Кто знает-то...

-УРА!!Дерзайте!!Оставьте ему незабываемое впечатление...

-Думаю,я пойду собираться...

Ну что,Нура,на ошибках не учимся,да?

Я быстро вбежала в комнату и подлетела к ноутбуку.Крис был онлайн!!Ура!!

-Крис,привет!-С улыбкой написала я,пытаясь игнорировать боль в щеках и усмирить сбитое дыхание.Конечно...15 этажей пешком,по лестницам...

-Оооо...Влюбленная объявилась!!-Ответ пришел моментально,обожаю Криса.-Ну давай,рассказывай.

-Ну...Мы с ним относительно познакомились,-Ну да.он угадал мое имя,а я познакомилась с его сестрой.Знакомство?Конечно же.

-И...Что дальше?Вы встречаетесь?

-Нет,я сбежала.-С красными щеками отослала я.

-ДА ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ,НУРА БЛИН!!!!КАК ТАК МОЖНО!?ТЕБЕ НРАВИТСЯ ПАРЕНЬ,И ТЫ СБЕГАЕШЬ!!!-Я прям-таки чувствовала крик Криса через экран.Из меня вырвался нервный смешок.

-Ну я...Я просто...Мне стало страшно.

-КАК ТЕБЕ СТРАШНО СТАЛО!?ОН ТЕБЯ УКУСИТ ЧТО ЛИ?ДА ЧТО ТЫ ДУРУ ГОНИШЬ,САТРЕ!!!Подошла к нему и просто сказала,-ХА-ХА-ХА,Крис.-Привет,я Нура,давай познакомимся?Я бы уже давно с тобой бы встречался,ей Богу.

-У тебя все так легко,будто в сказке.-Фыркнула я.

-Потому что так и есть!Ты накручиваешь себя,не оценивая всю простоту ситуации!!Попробуй просто...РАССЛАБИТЬСЯ!-Ага,расслаблюсь я...Также,как и ты сейчас...Расслаблен.

-Хорошо,я просто подойду к нему и познакомлюсь,да?

-ДА!!И все!Чего страшного-то...Если тебе все еще будет страшно,помни,что пути назад нет.Раз ты сказала "привет",то продолжай.А если ты не сказала ничего...Я ТЕБЯ УБЬЮ!Если найду,конечно же.-Я усмехнулась.зарыв руку в волосы,вот же Шистад...

-Хорошо,я поняла.Подойду,познакомлюсь.

-И?

-И!?

-И ЗАКАДРИШЬ ЕГО,НУРА АМАЛЕ САТРЕ!!

-Возможно...-Я пожала плечами,как я могу быть уверена в этом...Все было очень странно и ничего не предполагало удачи и успеха...Так что мне оставалось одно-единственное "возможно".

-Нет,точно.Обещаешь?

-Не могу ничего обещать,но я постараюсь,честно.

-Я взял тебя на слово.Все.Отпишешься.-Я закрыла ноут,громко вздохнув.Вторая причина после Карла выйти из дворца.

Дерзай же..У тебя есть всего одна ночь.

Услышь МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя