"Какой же ты дурак."
-Давай,рассказывай,-шикнул Крис испуганной Люс,которая тихо всхлипнула,вытерев подтеки туши под поддельными голубыми глазами девушки.Вильям смотрел на "Нуру" с непониманием,он сжал кулак от злости сдерживая себя от желания вломить Крису.
-Крис,ты больной,что ты сделал?-прошипел злой юноша,посмотрев на Криса с раздражением в глазах,второй друг устало закатил глаза,кивнув на Люс,которая перепирала в руках браслет,снятый с руки.-Нура?
-Я...-заикнулась бедная девушка,устремив заплаканные глаза на юношу,который положил руку на плечо бедняжки от чего она испугано вздрогнула,набрав в себя воздух.В ее голове крутилось миллионы мыслей,но больше она думала о Нуре,которая сейчас страдает в то время как Люс заменяет ее.Девушка обманывает всех друзей Нуры.Примеряет на себя роль,которая по праву не ее.-Вильям,я не Нура,-призналась она.С плеч девушки будто камень упал.Вильям смотрел на нее секунд пять,после парня прорвало на звонкий смех,который разразился по всему бару,привлекая раздосадованную Еву и остальных клиентов.
-Все хорошо?Мне кажется вам обоим стоит хорошенько поспать,ребят,вы чокнулись,-усмехнулся Вильяма,закатив глаза.Парень обдумывал слова "Нуры",пытаясь понять их и жалостливый взгляд девушки.Эти глаза...Такие голубые,хочется потонуть в них...Но что-то в них не то...Внутри,где-то глубоко внутри казалось,что там гуляют искры...Что-то черное,будто надеты линзы,но совсем не линзы,выглядело слишком реалистично.Вильям не верил своим глазам,парень испортил свое зрение просиживая за телефоном,но это...Что это?Ему казалось или нет?-Ты...-одно слово вырвалось из уст парня,больше ничего сказать он не смог.Люс смотрела ему в душу,будто давая все моменты с настоящей Нурой...Тот момент,когда они танцевали...Или когда встретились взглядом впервые,как он расспрашивал Еву о той самой незнакомке в огромном черном плаще,который скрывал всю ее красоту...Чистые голубые глаза,бледную кожу,будто у Белоснежки и губы,накрашенные красной помадой...Но сейчас...Кто перед ним?Точно ли это та девушка,заставившая его сердце уходить в пятки?
-А Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ,ПОЛУДУРОК!!!-взревел от раздражения Крис,отвесив другу подзатыльник,из-за чего тот глухо прошипел,но не стал ничего говорить.-ИДИОТИНА!!!ВЛЮБИЛСЯ,ВЛЮБИЛСЯ!!Идиотина...-наконец фыркнул парень,закатив ореховые глаза и скрестив руки на груди.
-Вильям,прости меня,я...Я люблю тебя,я любила тебя с момента нашего знакомства,ты забыл меня,а я продолжала любить тебя и до сих пор...С самого детства.Мне было больно смотреть,как ты смотришь на Нуру и покоряешься ею,в то время как я сижу в противоположном углу и рыдаю от того,что мое сердце ломается от боли и любви к тебе.Когда я претворилась Нурой...Сначала мне было так хорошо,быть с тобой рядом...Видеть твою радостную улыбку,адресованную мне,но я...Я поняла,что ты любишь не меня,а ее.Ту,кто не смогла проронить и слова.Та,которая очаровала тебя взглядом...Я поняла,что мне останется только любить тебя...Главное любить,а не быть любимым,так?Должно же в моем сердце быть хоть что-то доброе...-тихо рассмеялась Люс все-таки порвав браслет из жемчуга.Крупные бусины со звоном рассыпались по деревянному полу паба.Люс ни о чем не жалела,сейчас все было хорошо...Она чувствовала себя так спокойно,будто лежит на мягкой подушке,которая убаюкивает ее.Душа девушки была чиста и совесть...-Ты должен найти ее,она страдает..Сильно страдает...Вы должны быть счастливы,-Люс положила ослабленную бледную руку на плечо парня,глаза которого покрылись стеной прозрачных и блестящих слез.Вильям закусил щеку с внутренней стороны,громко вздохнув и расслабив недавно сжатый кулак,он закрыв глаза,отпустив последнюю слезу,которая моментально скатилась по щеке парня.
-Как там тебя?-фыркнул Крис без капли жалости,он волновался только за Нуру,но что-то его двинуло...Будто совесть?Он наорал на Люс не узнав причины и сейчас...Парень понимал,что погорячился.
-Люсинда Нортвест,-с легкой улыбкой всхлипнула девушка,вытерев слезы с щек.
-Люсинда Норвест,значит...Ты брюнетка?-спросил Крис уже более спокойно,оглядев Люс,которая приобрела ее внешность.Темные угольные волосы,черные глаза и бледная кожа...Ходячая смерть,но девушке всегда нравилась ее внешность,что-то необычное в этом было...
-Я стала собой,да?
-Да...-шепнул парень наконец,отведя взгляд в сторону.-ВИЛЬЯМ,ТЫ ИДИОТ!!-Крис перевел взгляд на Вильяма,который ничего не слышал.Единственное,о чем он думал это было то,где Нура сейчас...Где же она и что сейчас делает,как объяснить ей все и что будет после...
-Я подонок,-закончил юноша с истеричным смешком.
-Только что догадался?-к нему подошла Ева,оперевшись на плечо Криса,который удивленно распахнул глаза.Первый раз Мун стоит так близко.О БОЖЕ,ОНА ЕГО КОСНУЛАСЬ!!!Ева усмехнулась,закусив пухлую губу,ей было так неловко,но так удобно стоять на плече друга.-Ты собираешься здесь стоять или все-таки пойдешь к ней?
-Как я к ней пойду,она же...
-ДА МНЕ ВСЕ РАВНО,ЧТО ОНА В ЗАМКЕ,В КОТОРЫЙ НЕ ЗАХОДИЛИ ГОСТИ С МОМЕНТА ЕГО ПОСТРОЙКИ!!!И МНЕ ВСЕ РАВНО,ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ИСПЫТЫВАЕШЬ "СТЫД" ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ТЫ МУДИЛА!!Ты обязан к ней пойти!!!-крикнул юноша,привлекая внимание всех клиентов,которые были ему параллельны.Криса волновали лишь Вильям и Нура,которые такие дурные...
-Она немая...-шепнул Вильям все еще не веря своим словам,он влюбился в девушку,которая не умела говорить,что это было?Это были чары?Иначе как можно было влюбиться из-за одного лишь взгляда.который говорил обо всем...-Я иду за ней,-отрезал парень,направившись к выходу и не попрощавшись с друзьями.Вильям вылетел на улицу и побежал к огромному дворцу,пытаясь угадать,какая же дверь открыта...
В это же время,во дворце Нура прожигала взглядом окно,которое было закрыто железной решеткой.Она ни о чем не могла думать,все шло к черту...Каждая минута становилась больней предыдущей.Девушка не могла сидеть дома как раньше...Все так изменилось,перевернулось с ног на голову,не пощадив ее.И голос...Когда он к ней вернется,и почему он вернулся?
Ведь все врачи говорили,что все в порядке.может проблема в девушке?Она же могла заговорить...Когда была счастлива.Она была так счастлива,что спасла любимого ей человека...
А сейчас Нура сидела в четырех стенах,в полной тишине,прерываемой тихим тиканьем стрелок на огромных часах.Везде был противный порядок,бесячий девушку...Выйдя за пределы дворца,она увидела настоящий беспорядок в той же "Мишени"...Беспорядок-это неотъемлемая часть нашей жизни,обозначающая только одно-мы живем.
Всю картину разбавил резкий звонок телефона,оповещающий испуганную девушку о новом сообщении.Она подлетела к телефону,открыв диалог с Крисом.который уже доложил о происходящем.
-Он ищет тебя,-гласило всего лишь одно сообщение,заставившее девушку упасть на пол.Ее сухие губы приоткрылись в удивленном выражении,все тело кололо,заставляя тело шататься из стороны в сторону.Казалось,что сейчас Нура упадет в обморок от удивления.Она все еще не верила,что это так.
-Ахуеть,-выдохнула девушка,закрыв рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь Меня
FanfictionНура Амале Сатре живет в огромном особняке, который любой назвал бы своей мечтой, но для девушки этот особняк был тюрьмой. Вся ее жизнь проходит в четырех стенах под опекой отца и прислуги, для которых она как родная. Девушка ни разу не была за пред...