"Да что с тобой творится?"
POV Автор:
На следующий день Крис сразу же направился в "Мишень" надеясь,что Вильям помогает Еве в подготовке паба к посетителям.Всю ночь юноша не спал,обдумывая слова настоящей Нуры,которые просто не поддавались здравому смыслу.Да что за ерунда?У Нуры нет близнеца,и она вообще не знает эту девушку,так что же это?Самым логичным вариантом было то,что блондинка просто решила позабавиться над бедным юношей сказав,что она немая.Как немые могут просто так взять и заговорить?Просто с ничего.
-Ерунда!-крикнул Крис,стукнув себя по голове.Парень огляделся по сторонам,люди окружающие юношу вопросительно посмотрели на него,Крис шикнул себе под нос и ускорил шаг до чертового паба.
Пробегая сотни переулков,парень все-таки увидел до жути знакомую вывеску и залетел в помещение,вдохнув аромат вкуснейшего пива во всем Осло.
-Крис?-юношу окликнула Ева,которая помяла в руках тряпку для столов.Крис охнул и открыл глаза,устремив взгляд на рыжую,а потом уже на Вильяма,который стоял рядом с "Нурой",сидящей на одном из столов.В пабе повисла неловкая тишина,никто не мог ничего сказать,Ева ждала ответ Криса,а Крис в свое время только прожигал "Нуру",щеки которой уже залились красным цветом из-за странного взгляда юноши.-Эй,Крис?Доброе утро-о-о-о!!!-рыжая подошла к парню в плотную и щелкнула его по носу,что заставило Криса вопросительно ахнуть,отлетев от Евы.
"Они как две капли воды...Идентичны друг другу..."-подумал парень,еще раз кинув на "Нуру" подозрительный взгляд,девушка нахмурилась и прижалась к Вильяму ближе,обняв его.
-Крис?Привет,-Вильям помахал рукой Крису,но вырываться из объятий "Нуры" не стал.
-Привет,-учтиво улыбнулся парень,посмотрев на Еву,которая перебирала в руках тряпку,которую она уже хотела кинуть в Криса,игнорирующего ее вопрос.
-Крис Шистад,-спокойно начала Ева,глубоко вдохнув в себя.-Ты планируешь ответить или все также собираешься игнорить меня?
-Повтори вопрос,я не услышал...-замучено вздохнул Крис,сев за первый же попавшийся стол.
-Че пришел говорю!!-Ева звонко стукнула по столу,испугав парня,который аж вздрогнул.
-Не знаю,решил вас проведать,-широко улыбнулся юноша,устремив взгляд на красивую Еву,которая была еще красивее когда злилась на Криса.-Тебя увидеть,как дела,Ева Квиинг Мун?
-Господи...-шикнула официантка с красными щеками,бросив в лицо парня тряпку,что заставило его брезгливо взвыть,отбросив влажную ткань на другой столик.
-Ага-ага,вот так и будь добр к людям!!!Ева,что ты такая злая...-обиженно пробурчал парень,скрестив руки на груди.Ева ушла в другой конец паба,сев на барный стул,она пыталась избегать взгляда Криса,который ее просто прожигал.
"Когда он отвалит,блин...Бесит",-подумала про себя рыжая,фыркнув и закатив глаза,она посмотрела на счастливых Нуру и Вильяма еще раз умиляясь.Какие же они милые!!Хорошо,что они нашли друг друга.И парень и девушка подходили друг другу просто идеально,будто для друг друга созданы.
Нура тихо посмеивалась от тихих шуток Вильяма,который шептал ей на ухо.Парень обнял девушку,и оба рассмеялись,покачавшись из стороны в сторону.
Вот так они и сидели...Весь бар был наполнен только тихими смешками Нуры и Вильяма,Крис сидел за столом,прожигая взглядом телефон,а Ева смотрела на Криса все еще не понимая,зачем он пришел.Не мог что ли дома в телефоне полазать?Видно не судьба.
И вдруг брюнет громко шикнул,стукнув стол рукой.Весь паб залился слабым эхом.Теперь не только Ева смотрела на Криса,а еще Нура и Вильям тоже.
-Вильям,-начал Крис на выдохе,подойдя к другу и кинув взгляд на "Нуру",которая закусила нижнюю губу,стыдливо опустив глаза.Крис не понял ее реакции и снова посмотрел на Вильяма,который ждал продолжения реплики Криса.-мне тебе надо кое-что рассказать...
-Что?Рассказывай,-усмехнулся Вильям,поправив челку правой рукой,он облокотился на стол паба.Крис глухо прошипел сквозь зубы,закатив глаза.
-Не здесь.Давай выйдем,-Вильям непонимающе фыркнул и отошел от Нуры,которая расстроено вздохнула.
-Пойдем...-загадочно промямлил Вильям,последовав за Крисом,который находился за дверью паба.
Вильям вышел на улицу,вдохнув еще морозный утренний воздух.Оглядевшись по сторонам,парня привлек огромный дворец,который его всегда завораживал.Юноша никогда не понимал кто там живет,да кому такой особняк вообще сдался.И главное,почему у него нет главного входа?В детстве Вильям всегда бегал вокруг его стены,разглядывая ракурсы.Всего во дворце три выхода в виде еле-еле заметных дверей,которые до ужаса сильно сливались с каменной стеной.
-Эй,Вильям!-из мыслей о загадочном дворце Вильяма вытянул Крис,заставив юношу охнуть.
-Говори,что хотел...-Вильям зевнул,задрав голову в лазурно-голубое небо.
-А тебе не кажется,что ты слишком легко нашел Нуру?-с ноткой наезда спросил Крис,нахмурившись.
-Эм...Ну как сказать "легко".Я оббегал пол чертового Осло,чтобы ее найти,-Вильям сощурился,не понимая подтекста Криса,что парня еще больше бесило.Его бесило,что его друг не может отличить девушку,в которую он "влюблен" от той,кого даже и не знает.Да что за черт!?
-Тебе не казалось,что она капельку не та?Ну по улыбке или по...Эм,речи?-усмехнулся Крис,вспомнив Нуру,которая как бы немая.
-Что с ней не так?Крис,с ней все в порядке,а вот что с тобой я не пойму.
-Вильям,тут такое дело...-Крис помедлил,пытаясь подобрать слова так,чтобы Вильям не допускал возможности того,что Крису пора в психушку.-Нура,которая сидит там,-парень указал на паб.-Она не та Нура,которая сказала тебе "привет" и которая убегала все три ночи,-облегченно выдохнув,Крис покачал головой,смотря на Вильяма,который непонимающе нахмурился.-Не считай меня дебилом,вчера я не пил,так что у меня все в порядке с рассудком,это я так,для подтверждения правдивости информации.Да...Вот так.
-Ты головой поехал...-нервно рассмеялся парень,отойдя от друга на шага два.Крис закатил глаза,громко вздохнув в стиле "ну я же предупреждал".-Крис,тебе серьезно надо провериться...
-Я тебе говорю серьезно!!Все это время я общался с настоящей Нурой.Я вообще офигел когда она мне это рассказала.Ты знал,что девушка которая вечно убегала от тебя была немой?Знал это?А знал ли ты,что она живет в этом замке?-Крис указал на огромный дворец,на который посмотрел Вильям,почесав переносицу.-Ты безумный дурак,Магнуссон.Как ты не смог отличить ту,которая "заставила тебя жить по-новому,дала новое дыхание",-цитировал парень друга,который закатывал глаза,все еще не веря в эту чушь.-от той,которая просто нагло претворяется!!Да по ней было видно,что она стерва и подделка!!Я говорил с Нурой по FaceTime,у нее даже взгляд другой.Более добрый и нежный,нежели у этой...
-Вильям?-Криса прервала блондинка,которая растерянно вышла из паба,оглядев обоих юношей невинным и непонимающим взглядом.-Что-то не так?-она устало вздохнула и на ватных ногах аккуратно подошла к парню и взяла его за руку.Крис удивленно выпучил глаза на "Нуру",шикнув ей пару матов глухим шепотом.
-А?Все в порядке...Что-то случилось?-спросил юноша,устало зевнув.
-Просто я соскучилась,решила проведать тебя,-полушепотом промурлыкала "Нура",рассмешив Вильяма.
-Пойдем обратно,-Вильям повел девушку обратно в паб,проводив взглядом Криса,который смотрел на друга как на придурка.-Крис,попробуй отдохнуть,поспать...-шепнул парень Крису,прежде чем как дверь паба закрылась.
-ДА ПРИДУРОК,ЧЕРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ!!!-крикнул со всей мощи Крис,топнув ногой по каменной земле.-Идиот,ну давай-давай,посмотрим что будет дальше...-Крис еще раз посмотрел на дверь паба и без желания возвращаться пошел домой с неутешительными вестями для подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь Меня
FanficНура Амале Сатре живет в огромном особняке, который любой назвал бы своей мечтой, но для девушки этот особняк был тюрьмой. Вся ее жизнь проходит в четырех стенах под опекой отца и прислуги, для которых она как родная. Девушка ни разу не была за пред...