И я хочу сказать , что вы нам подходите . По вам видно что вы ответственный человек и отлично мне подходите.
(Я)–Вау спасибо.
Я была рада что меня взяли на работу и ещё плюс в музыкальную сферу .
(К)–Так ну что ж пошли я тебя познакомлю с моими ребятами .
Далее мы вышли из кабинета и пошли дальше по коридору.
Заходя в помещение в глаза сразу бросились музыкальные инструменты к примеру барабан за которым седел китаец также была гитара и синтезатор за которым была знакомая мне личность . в середине аудитории стояли микрофоны , выполнено было все в тёмных тонах.
(К)– Прошу к вашему взору мою помощницу . Она будет мне помогать следить за вами в турах и решать важные вопросы . Прошу знакомиться Мия . Пафосно помохав рукой и улыбнувшись я посмотрела нах них.
Так смотри это Артём , Анатолий и Никита дальше сами ото мне уже пора. Дальше Константин вышел из кабинета и закрыл дверь.
А-Артём ,Т-Толя , Н-Никита .
(А)–Артём . Качёк подошёл и протенул мне руку для рукопожатия. Пожав руку тут же ко мне двинулся китаец.
(Т)–Просто Толя. Хорошо просто Толя пожав ему руку. Около меня окозался последний из этой компании леший.
(Н)–Привет ещё раз не ожидал тебя тут увидеть.
(Я)– А так это ты приходил ко мне сегодня ?
(Н)–Да и кстати не опоздал .
(Я)– это хорошо так как опаздывать плохо. Сказав прошла в глубь аудитории села в кресло .
(Т)–Вы знакомы ?
(Я)– д так немного .
Ну так что знакомьте меня с вашим творчеством.
(А)– а ты раньше о нас не слышала ? И песни не знаешь ?
(Я)– если честно я вас слышу и вижу в первый раз . Так что задело.
(Т)– чувствую теперь сленять с репетиции не получится.
Дальше я слушала их песни и как они поют .
( Я)– Ладно молодцы на сегодня хватит ото мне ещё надо взять у секретаря ваш концертный график и прочую фигню . До завтра !
Попрощавшись с пивичками да теперь я их так называю .
Я пошла забирать график концертов , когда их интервью и вообщем всякую хрень.
Сев в машину я направилась к себе домой . Боже как я устала , а ведь это только начало .
Приняв душ я приготовила себе кушать и разместившись на диване . Включила фильм " Бутка поцелуев " начала смотреть и поедать свою еду.
Всё было прелестно пока у меня не зазвонил телефон там было написано : " Пивичка кочёк " о боже что уже случилось.
(Я)–Ало
(А)–Слушай тут такая ситуация ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её создал дьявол 🖤🥀
РазноеСРАЗУ ГОВОРЮ ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ! 🙏 Вроде бы обычная 17 летняя девушка по имени Мия Коннор ничего необычного говорит она сама себе . Хотя если посмотреть со стороны это девушка с потрясной внешностью с изящной талией, 3 размером груди и попец у нее...