7 глава

50 2 0
                                    

(А)- Слушай тут такая ситуация ...
(Я)- Что вы уже натворили ?
(А)- Мне даже как-то неудобно говорить , но приезжай в клуб " Бритни " и сама всё увидишь. 
(Я)- чего какой клуб ?? вы какой хера там забыли ?? совсем уже крыша поехала !?
(А)- я все понимаю , но довай ты  прочитаешь натации потом .
(Я)- Ладно ... скоро буду . Бросив трубку я пошла переодеваться .

Одевшись в удобную одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись в удобную одежду .  Я побежала к машине. 
Слава всем богам , что не было пробок.  Заходя я увидела такую картину .
     Кругом пьяницы , шлюхи ну не будем этого скрывать зачем ходить вокруг до окола будем говорить прямо .
подойдя ближе к барной стойке я увидела эту тройку.  Лешому было явно плохо , а другие пытались от него чего то добиться .  У них это явно плохо выходит . Пора брать все в свои руки .
–(Я)– Что происходит ? сказала строго посмотрев на них и остановив взгляд на Нике . Он был в стельку пьяный и спал на барной стойке . не лучшее зрелище .
(А)– Д вот показывая на Ника. 
(Т)– Мы пытались его вразумить и отвезти дамой  , но как видишь без успешно.... и извини что вызвали просто мы подумали что если нас он послать может то тебя нет.
–(Я)–Это верно. .. подойдя ближе к Нику я положила свою руку ему на плечо .
Так анука рото подъём  .  Кринула ему в ухо на что тот сразу вскочил. 
(Н)–Мия ??! или у меня галлюцинации ?
Закатив глаза я дала ему подзатыльник. 
(Н)– Ауч понятно лучше бы галлюцинации . И чуть не упав со стула , но удержался за барную стойку. 
Так алкашня пошли .
Я  не потащу  так что берите его . Пивички взяли его под руку и патащили к выходу. 
(Я)– Так садитесь в машину. 
(Т)– Мы сами на машинах
(А)–ага 
(Я)–Тогда сажайте эту пьяницу ко мне и езжайте домой завтра рано вставать .
(А)–Ты знаешь где он живёт ? спросил он попутно сажая Ника .
(Я)–Мы с ним соседи.  Сказала сев за руль авто .
(Т)– Ну тогда понятно.  И извини за это все только познакомились и такая ситуация. 
(Я)–Потом будете извиняться. Сказала им на последок и уехала .
Всю дорогу я думала как буду затаскивать это чучело в квартиру и ведь у него надо узнать какой номер квартиры.   Эх надеюсь он хотябы немного придёт в себя.  
припарковав машину я пошла к двери где сидел парень.
Открыв дверь я увидела спящего котёнка.  Он так на него похож . Так ладно пора его тащить.
Положив его руку себе на шею я начала его будить .
(Я)–Так Киоссе вставай ото спать будешь на улице. 
На что услышала лишь мычание. 
Ладно скажи хоть какая твоя квартира ото я знаю только этаж. 
Оло я скем разговариваю ?? Сказала я уже заходя в подъезд .
Так ладно это безнадёжно .
Заходя в лифт я думала сдохну.  Он ведь вроде дрыщ на вид , но такой тежолый не было бы у меня совсем совести бросила его.  Но увы. 
(Я)–Так Киоссе смотри на меня и очнись уже в конце концов . Говорила при том била его по щекам .
(Н)–Ммм... Тёмыч отстань .
(Я)–Какой нахрен Тёмыч . Ладно выбора нет....

Её создал дьявол 🖤🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя