10 Глава

44 2 0
                                    

Сначало я ехала тихо.  Ну естественно я не собираюсь тащиться как черепаха. 
(Я)–Пристегнись. Не смотря в его сторону сказала я.  Незаметно для него переключая скорость и давя на газ. 
(Н)– Зачем?  С таким вопросительной  интонацией спросил Ник. 
(Я) – Ну как хочешь.  Ухмыльнувшись сказала я. 
Стрелка уже была на 120 км в час . Тут Ник уже явно стал паниковать. 
(Н) – Ты куда так гонишь!???   Сьнизь скорость!!!  Уже паникуя сказал он. 
Ухмылка не спадала  с моего лица.  На его слова я лишь прибавила  скорость. 
Всю дорогу я обгоняла машины, проезжала на красный свет и наблюдала испуганное лицо Ника. 
Вот мы и приехали.  С такими словами я заглушила  мотор машины. 
Киса выпрыгнул из машины и начал чуть ли не целовать землю.  Посмотрев на меня он перекрестился подошёл забрал ключи со словами " Больше никогда не дам свою машину тебе "
Ну ну посмотрим... 
( Я) – Пошли ото тебя уже ждут. 
Затем мы поднялись в здание радио.  Как оказалось это Лав радио. 
Привет поздоровалась я со всеми находящимися в этой студии. 
На что пивички  меня обняли с ведущими я тоже познакомилась ( я так и не запомнила как их зовут) ,  но зато я запомнила что они называют себя красавцы.  Мда..   Самолюбие зашкаливает. 

Её создал дьявол 🖤🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя