Ты

15 2 0
                                    

Мы перестали с тобой общаться. Ты обещал, что всегда будешь рядом, что если мы не будем вместе мы можем быть друзьями, что ты будешь рядом и, что я всегда могу написать тебе и ты меня выслушаешь. Но что теперь? Теперь решение принято и мы больше не общаемся. А соблазн так велик. Мне так хочется написать тебе. Каждое утро я хочу написать, как обычно, «Доброе утро», узнать как у тебя дела, хорошо ли ты питаешься и хорошо ли у тебя всё с учебой. Я просматриваю твои фотографии - сейчас ты в нашем городе и поэтому их гораздо больше чем обычно. Ты так прекрасен! Не смотря ни на что ты прекрасен! Я чувствую как от боли ломаются кости, ребра. Становиться так плохо по вечерам. Ночами захлебываюсь в слезах, а в голове лишь один вопрос: «Почему ты не любишь меня?». Я не могу заставить тебя любить меня, но я так жажду этого. Ты не представляешь как мне больно засыпать и просыпаться без тебя — хотя мы никогда не проводили ночь вместе. Мы не ходили на свидания, не гуляли по городу, я никогда не засыпала на твоём плече при просмотре фильма, никогда не целовала тебя с утра. Всё что между нами было заключалось в переписке вк и редких встречах во время твоих приездов. Я полюбила тебя в сообщения, которые ты мне писал, в смайликах и фотографиях. Кажется я полюбила твою душу и не было важно как ты выглядишь, для меня ты был прекрасен не смотря ни на что. Помню наши первые встречи и последующие. Помню твою прекрасную улыбку, глаза — в которых я видела это прекрасное безразличие, твои объятья и, что самое главное, твои сообщения. Помню, как ты мне впервые написал, как мы общались полгода перед нашей первой встречей. Эти диалоги я распечатывала и заклеивала скотчем, что бы они сохранились навсегда (правда в последнюю нашу встречу я отдала их тебе, хотя эти диалоги очень важны для меня. Береги их!). Я люблю тебя! И буду продолжать любить несмотря не на что! Пусть ты сказа, что никогда не полюбишь меня. Пусть ты сказал, что мы никогда не будем вместе! Пусть ты просто пользовался мной. Я всё равно буду любить тебя! Ты самый идеальный вид мужчины для меня. Твоя внешность для меня идеальна. Сколько бы ты не принёс мне боли знай: я всегда буду любить только тебя.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 08, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Лживая реальностьWhere stories live. Discover now