Я отвратительна

11 0 0
                                    

Как можно быть настолько отвратительной? Не могу ответить на этот вопрос уже давно. Да, есть множество людей, которые бы позавидовали моей внешности. Но также есть множество людей, которые смотрят на меня с высока. Разве нет? Эти красивые люди каждый день понижают мою самооценку. Я всегда ищу в словах и действиях людей какой-то подвох! Я не могу доверять людям. Меня так много раз обманывали, придавали, что теперь я даже не могу нормально пройти мимо компании людей, сходить в магазин или кофе. Мне кажется, что люди смотрят на меня и презирают мой внешний вид, мою одежду, мои вкусы, все во мне. Я не могу спокойно с этим жить. Я отстраняюсь от людей. И с каждым днём мне все больше хочется закрыться от окружающего мира и просто остаться в своей уютной комнате. Кто поможет такой как я? Конечно алкоголь. Это единственная вещь, которая способна меня спасти. Когда я пью, я могу спокойно расслабиться, перестаю замечать оскорбления и насмешки, могу спокойно поговорить с людьми и открыться им. Это конечно замечательно, но этим я убиваю себя. Я пью все больше и больше, чтобы нормально пообщаться с людьми. Смогу ли я когда-нибудь нормально общаться с людьми? Этого я точно не знаю. А пока я буду стараться скрыться от окружающего мира и жить в своём собственном мире.

26 января 2018

Лживая реальностьWhere stories live. Discover now