Ни один психолог не спасёт тебя

9 0 0
                                    

Ни один психолог не спасёт тебя. Ни один психолог не поможет подростку, которого унижают в школе и который не хочет жить. Он должен сам это пережить. Если он будет резать свои руки, до мяса, до лужи крови, ни один психолог не поможет ему. Если ты скажешь такому подростку, что шрамы останутся навсегда, то навсегда не существует, он готов умереть хоть завтра. Если ты скажешь такому подростку, что в будущем эти шрамы напомнят ему о боли и станет жутко плохо и грустно, то он будет резать себя ещё больше, потому что он хочет причинить себе ещё большую боль. И пусть ты, тот кто ему это говорил, побывал в такой же ситуации и думаешь, что ты его отговоришь, то вспомни, что бы ты сделал если бы тебе это сказали. Ты бы продолжал себя уничтожать. Ты бы продолжал резать себя, что бы заглушить свою душевную боль физической. Подросток должен справится со всем этим сам. Запираться в своей комнате, плакать, резаться и думать о смерти. Как же это знакомо мне. Я была совершенно такой же и знаете, ни один психолог не спас меня. Ни один психолог не помог мне. Я справилась со всем сама и продолжила жить дальше. И лишь шрамы на руках напоминают мне о боли, которую я испытывала когда колечила себя.

12 января 2018

Лживая реальностьWhere stories live. Discover now