Pow Нагиса
На нужную станцую мы приехали в 10 утра.
Вышел из поезда и набрал номер хозяйна квартиры
Узнав адрес моего нового дома я отправился к нему.
Это оказался двух этажный дом с ремонтом, небольшой участок с клубами и небольшой лужайкой.
Тут конечно были и много этажные желые дома. Но большую часть занимали дома с небольшими участками. Ближе к центру этого посёлка есть небольшая школа а рядом садик.
Вообщем нормальное место для выращивания ребёнка...
Погладил живот - надеюсь он нас не найдёт.
Зашёл на участок. Мне на встречу вышел высокий парень. Чтобы увидеть его лицо, пришлось задрать голову
- добрый день) вы Шиото?
- да- за несколько секунд у меня ужасно сильно затекла шея
- пошлите я вам покажу дом и мы подпишем кое какие документы
Он выхватил из моих рук чемодан и пошёл в дом. Я пошёл за ним
Мы вошли в светлую прихожую. После гостиная и две двери первая ведёт на кухню вторая в комнату для гостей. На втором этаже хозяйская комната и ванная.
Подписав какую-то бумагу и отдав деньги я остался один...ну не считая ребёнка
Поднялся наверх и начал разбирать вещи.
Пока разбирал одну ужасную вещь...я взял очень мало вещей а возвращаться назад как то не очень хотелось.Грустно вздохнул и лёг на кровать.
Конец Pow Нагисы
Pow Карма
Он думал что сможет сбежать от меня с моим наследником? Глупец...
Как только я приехал в офис я попросил всё того же человека найти его. И он нашёл...его...почти в 100 км от меня! Вот же!
Я немного выехал к его новому месту обитания.
За 14 часов я доехал. И вот сейчас я стою перед дверью его нового дома.
Тихо постучался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса современного мира (через время)
Fiksi PenggemarПерерождение. истеные были знакомы в прошлой жизни и в каждом веке всё повторяется вновь...но может хоть тут всё будет хорошо? (Продолжение "Принцесса моего сердца")