Глава 1

13 4 0
                                    

Как все было бы легко, если достаточно было бы просто любить.
°
°
°
Я зеленоглазая шатенка Адриана Гилберт, мне 17 лет.
Моя жизнь круто изменилась десять лет тому назад. Когда, я не знала, что такое горе и жила только в любви и заботе.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД:
-Доча, быстрее, мы опаздываем в школу.
- Я бегу, мам.
Спустившись в гостиную, я обняла крепко мамочку и побежала в машину, где уже ждал меня папуля.

-Доброе утро, пап!
-Доброе, дочь.
По пути в школу мы слушали радио, так как мой папа не любил музыку. Думал, что музыка, только для праздников. Мы быстро добрались в школу, я поцеловала в щёчку папочку и пошла в класс.
Ну что ж первый урок, вот вот начнется. А мне надо ещё встретить свою подругу Эшли. Мы с ней не виделись, всë лето, потому что мы семьёй уезжали в другой город к папиному брату.

Первый день в школе, после каникул длился достаточно долго и под конец обеда, я уже была как выжатый лимон. Домой я добралась на школьном автобусе. Придя домой, я встретила папиного брата, дядю Ларри,но сказал,чтобы я просто называла его Ларри. На его лице были одни слезы.
- Ларри, что случилось?
Он наклонился на колени и крепко меня обнял.
-Адриана, милая моя, твои родители разбились в автокатастрофе!
Я ничего не сказав, просто крепко обняла Ларри и заревела. В тот момент, я не понимала, что происходит вообще. Только крути в своей голове одни и те же слова "Твои родители разбились".
- Ларри, это правда? , дрожащим голосом спросила я.
- К сожалению, милая моя, да..
Зайдя в дом, я убежала в комнату и не выходила до следующего утра. Ларри приносил мне еду, но я не хотела кушать. Я все не могла прийти в себя, как так остаться одной в семь лет. Как я буду без моей милой и доброй мамочки, а папуля, как я буду без своего мудрого и храброго отца. Сердце мое сжалось в кулак. Ночь для меня казалось очень длиной..

Проснувшись утром, я спустилась в гостиную, где на диване сидел Ларри. По нему было видно, что он не спал всю ночь. Я присела рядом с ним.
-Ларри, а что будет дальше, куда меня отдадут в детский дом?!
-Нет, ты чего, ни в коем случае, мы с тобой будем жить вместе, спокойно сказал Ларри.
- А где сейчас родители?!
- Они в морге, завтра похороны, Адриана, готовься.
Меня снова нахлынула волна слез и без слов, я встала и ушла в ванну. Весь день был мрачным,в школу я не пошла, Ларри готовился к похоронам, соседи приходили выражали свои соболезнования. Ночью мне всё удалось спокойно поспать, наверное у меня уже закончились силы, даже на слезы.

Ну вот и настал день похорон, все были в черном. Я стояла у гробов и просто без эмоций смотрела на родителей, я понимала, что уже ничего не изменить... Похороны прошли быстро, вечером дома, мы с Ларри рассматривали наши семейные фотографии.
-Ларри, а где мы будем жить? Здесь?
-Нет, милая моя, мы переедем ко мне, в другой город, чтобы тебе было легче и ничего не напоминало об этой утрате.
-Ларри, а как же школа, друзья?
- В школу будешь ходить в новую и друзья появится, не переживай.
Через день мы переехали к Ларри, он живет в Бойсе .


Один деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя