Глава 5

9 3 0
                                    

Утро субботы было солнечным. Наконец-то закончилась эта ужасная погода. Так как бы мне ответить Адаму про его предложение сходить в кино, у меня ведь номера его нет.

"Бззз"- смс в телефоне.
Неизвестный номер: " Ну как насчёт фильма? ".

А вот и узнала номер, но только как он мой нашел номер, хотя он из такой семьи, для которой нет преград. На его смс, я ответила : " Пошли в 6".
Весь день я помогала Одри делать домашние дела, мы готовились к Хэллоуину. Я придумывала Скотту костюм на завтра. После стала собираться в кино, я надела черные джинсы, светлый свитер и кожанку.
В 6 я уже была готова. Адам ждал меня возле дома.
- Привет, на какой фильм пойдем?
- Здравствуй, там решим.
Всю дорогу мы ехали молча. В кинотеатре, выбрали фильм фантастику. После мы зашли перекусить в кафе
- Как тебе фильм, Адриана?, спросил Адам.
- Достаточно интересный сюжет фильма.
- Завтра идешь на вечеринку в честь Хэллоуина?
- Да иду, только с костюмом еще не определилась, сначала выбрала костюм вампира, но подумала, что очень банально, поэтому не знаю, а какой у тебя костюм будет?.
- А кто сказал, что я иду.
- Ммм.
- Да шучу, иду конечно, как можно пропустить столь алкоголь, а насчёт костюма, я выбрал вампир.
-Понятно, спокойно ответила я.
Позже Адам отвёз меня домой.
- До завтра, Адриана, сказал Адам.
- До встречи.

Почему у меня в животе летают бабочки, неужели я влюбилась, в столь хладнокровного парня. Мысль это не покидала меня всю ночь.

На следующее утро.
- Доброе утро, семья, сказал Ларри.
Он приготовил блинчики ввиду привидения.
-Доброе, мой дорогой, ответила ему Одри. Скотт, Адриана идите завтракать, нам еще собираться в гости.
- Какие гости?, возмущено спросила я.
- Как?какие? , мы сегодня идем к нашим соседям отмечать Хэллоуин, а потом вечером с детьми раздавать сладости, ответил Ларри.
- Извините меня, но у меня не получится, я сегодня иду на вечеринку с друзьями.
- Хорошо, повеселились, только не много не пей, сказала Одри.

Днём с Эриком поехали в торговый центр, чтобы подобрать костюм на вечеринку. Мы с Эриком секреты друг от друга не скрывали и я рассказала ему о своем вчерашнем вечере. На что он мне ответил:" Ты влюбилась? ".
-Нет, конечно нет, ответила я.
Я не стала ему об этом говорить, чтобы не торопить события . В качестве костюма я выбрала " Колдунья", а Эрик выбрал костюм "Инопланетян". К вечеринке мы с ним были готовы.
Придя домой, я решила принять душ и начать собираться. К десяти часам вечера я собиралась поехать на вечеринку. За мной заехали друзья.
Бетти и Мэтью начали пить уже в машине, с нами также была девушка Эрика. Вечеринка была у одного нашего одноклассника, его родители постоянно были в разъезде. Дом был украшен, как фильме ужасов.
- Ну что, вы готова оторваться? , спросил Эрик.
-Даааа, ответили все вместе.
Настроение было оторваться по полной. Зайдя в дом, я прошла в гостиную, где уже много было людей. В коктейлях плавали мармеладные глаза, закуски были в виде пальцев и мозгов. Бреда не было, хоть какое-то облегчение. Я выпила уже достаточно алкоголя, и надо было подышать свежим воздухом. Выйдя на улицу, я встретила Рейчел.
- Приветик, а ты чего здесь? , спросила она .
- Я вышла подышать, а то в моей голове алкоголя больше, чем надо, а где Адам?
- Он зашел внутрь, мы вообще не любители таких вечеринок, но нам надо вливаться в общество.
- Ммм, я наверное пойду, найду его.
- Хорошо, если что, ты знаешь где меня искать, сказала Рейчел .
Я обняла Рейчел и зашла внутрь.
На первом этаже я Адама не где не нашла, пришлось подниматься на второй зайдя в комнату, я видела, как он целуется с какой то девушкой. Я сразу вышла оттуда, мне стало очень плохо, от увиденного. Я решила, как можно быстрее уйти.
Спустилась вниз, чтобы найти Эрик, но как назло исчез. Выйдя на улицу, я попросила Рейчел увезти меня домой, на что она с радостью согласилась.
В машине мы ч Рейчел молчали, как будто она меня понимает, что я не хочу разговаривать.
Приехав домой, я поблагодарила Рейчел и зашла домой.
Ларри и Одри уже спали, я поднялась в комнату и начала реветь.
Почему я влюбилась в него? Он ведь ничего не обещал? Мы только один раз сходили погулять? Зачем он так? Эти мысли не покидали мою голову, всю ночь я рыдала, и только утром уснула. Я спала весь день.
"Бззз"- смс телефона .
Адам : " Адриана, нам надо поговорить, вечером я заеду за тобой, прогуляемся. "

Один деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя