Глава 2

11 3 0
                                    

СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ :
Все очень изменилось вокруг.
Ларри женился на прекрасной женщине Одри и у них родился сын Скотт. Мы стали одной дружной семьёй. Общение с Эшли я поддерживала, на летних каникулах мы часто ездили к друг другу в гости.
У меня появилось увлечение к музыке, я играла на пианино.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:
- Ларри , где моя сумка? , громко спросила я.
- Я без понятия, спроси у Одри, я занят, поехал на работу.
Я не стала искать сумку, взяла первый попавший рюкзак и побежала в школу. В этом году я заканчиваю старшую школу и надо уже подумать, куда подавать документы.
Дорога до школы занимала у меня 10 минут, поэтому я ходила пешком, слушая в наушниках музыку.
Придя в школу, я сразу поторопилась к своим друзьям. В новой школе я познакомилась с Эриком, Мэтью и Бетти. Эрик мой лучший друг, мы любим вместе проводить время, а также в вместе занимаемся на пианино. Мэтью и Бетти встречаются, мы их называем "Ванильная парочка".
Первым урок у нас была история.
День быстро пролетел и мы с друзьями зашли в наше любимое кафе " У Эмбер". Присев за любимый столик, мы сделали заказ.
-Эрик, ты уже решил, куда будешь поступать?
- К сожалению, нет, Адриана, а вы ребята?
- Кто, мы?, возмущено спросила Бетти.
Мы после школы, купим домик у моря и будем наслаждаться жизнью.
-Серьёзно?, спросил Мэтью.
- Вот ты не мог подыграть?, злостно спросила Бетти.
- Ну вы даете, ребята, с улыбкой ответила им.
Нам принесли наш заказ, я и Мэтью заказали банановый коктейль, Бетти свое любимое кофе, а Эрик кружку горячего шоколада. Мы отлично провели время, после Эрик меня проводил до дома.
Зайдя домой я сразу направилась в свою комнату, чтобы переодеться. Ко мне в комнату зашла Одри.
- Ты чего-то сегодня рано, с ухмылкой сказала Одри.
- Ага, Одри, а что у нас на ужин?
- Запеканка и салат, кстати Скотт по тебе соскучился очень, ты не смогла с ним сходить прогуляться?
-Ааа, да, конечно, без проблем. Сейчас только переодеться надо, а где Ларри? Снова задерживается?
-Нет, его срочно отправили в командировку на три дня.

Спустя 10 минут, я уже была готова, чтобы идти гулять. Мы направились в парк, там была большая детская площадка. После прогулки, мы сели ужинать.
-Адриана, а ты знаешь, что к нам в город переехала одна семейка?
-Какая?, возмущено спросила я.
- Ну, некоторые говорят, что они люди не из нашего время. Вечно занятые, специфические вкусы и общаться только с элитными людьми.
- Мх, интересно, ну ладно.
После ужина, я помогла Одри на кухне и пошла в комнату, чтобы выучить уроки.
"Бзбзбз -смс из телефона ".
Адри, пошли на вечеринку, пожалуйста... Эрик

-Ало, Эрик, какая вечеринка, ты время видел?, с злостью спросила я.
-Ну, Адри, пожалуйста, ее устраивают в честь приезда новеньких.
- Ну нет, я не пойду
- Пожалуйста, я много прошу от тебя?
- Ладно, хорошо, идём, то с одним условием
-Каким?
- Ты завтра купишь мне банановый коктейль.
- Адри? И это всё?
- Ну да, а что?
- Ничего, давай собирайся уже, буду ждать тебя на улице, я взял у отца тачку)

!!!3 глава будет сегодня!!! 16 октября

Один деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя