Через пять минут, я уже была готова. Я не стала сильно наряжаться, надела черные джинсы и лёгкий свитер, волосы собрала в длинный хвост. Одри я предупредила, я никогда ничего не скрывала от них.
Выйдя на улицу, я увидела красную тачку, в которой уже меня ждал Эрик.
-Классная тачка, Эрик, а зачем нам так надо на эту вечеринку?
- Понимаешь, это последний год в школе и я хочу сделать его запоминающим, радостно сказал Эрик. Всю дорогу мы ехали с громкой музыкой, когда добрались до вечеринки. Уже было за полночь, дом был большим. Было слышно, как играла музыка и, как визжали люди. Зайдя в дом, в котором пахло только алкоголем и сексом . Я сразу направилась на кухню, там я увидела Бетти, она уже выпила два или три бокала вина.
-Бетти, привет, а где Мэтью?
- Оо, Адри, привет, моя куколка! А Мэтью пошел плавать в бассейн, пьяным голосом произнесла Бетти.
Я пошла в гостиную и там я встретила того, кого больше всего не хотела видеть. Это был парень, который уже почти год пытается затащить меня в кровать.У него есть типо, список с какими девушками он спал, ведь он красавчик в школе и каждая девушка, желает с ним переспать.
- Какая неожиданная встреча, Бред!?
- Ух, ты недотрога Адриана сама пожаловала, вы только посмотрите! Какой дорогой, ой, судьбой пришли?
- Бред, ты что перебрал алкоголем?
- И не только, детка, с ухмылкой сказал Бред.
Он явно уже был готов, а ведь только вечеринка началась. Я взяла себе апельсиновый сок попить, уж очень душно было в доме. И я решила выйти прогуляться.
- Стой, Адриана, детка, ты куда?
- Бред, что тебе ?, злостно произнесла я.
-Пошли со мной, ты не пожалеешь об этой ночи, с кокетством сказал Бред
-Спасибо, но нет.
Тогда он просто взял меня, закинул на свое плечо, хоть я и была высокой девушкой, но мне это не помогло. Бред потащил меня на второй этаж в спальню, как только я не звала на помощь, всем были под алкоголем и громкой музыкой. Я не вижу даже Эрика, наверное во дворе.
Бред кинул меня на кровать и сам стал раздеваться. Сердце мое забилось еще быстрее от страха. Он целовал в шею, трогал своими мерзкими руками мою талию. У меня наворачиваются слезы. Но вдруг врывается какой-то парень и откидывает Бреда.
-Ты чего парень, попутал что ли, не видишь мы заняты, крича заявил Бред.
- Иди отсюда, обращался ко мне незнакомый парень.
Я быстро встала с кровати и убежала вниз. Увидела Эрика.
-Увези меня домой, пожалуйста, со слезами сказала я.
-Адри, что случилось? Кто обидел? Объясни? , ничего не понимаю произносил Эрик.
-Позади все по дороге расскажу.
Мы сели ы машину, всю дорогу я ему рассказывала, как Бред ко мне приставал, как спас меня таинственный незнакомец.
До дома мы добрались быстро, Эрик извинялся несколько раз. Но я поминаю, что Эрик не виноват.
-Успокойся, Эрик, пожалуйста, все закончилось.
-Адри, я это так не оставлю, завтра же с ним разберусь, а сейчас иди ложись спать, до завтра подруга, тихим голос сказал Эрик.
Зайдя в свою комнату, я уже не помню, как уснула. Я так устала от этого шума, что сон взял свое.
Утром я приняла душ , оделась в школу и спустилась на кухню. В моей голове мысли были об одном, кто тот незнакомец. Я так задумалась, что испортила омлет и пришлось просто выпить кофе. В школу меня увезла Одри, так как на улице был сильный дождь. Осень в этом году оказалась дождливой.
Эрик сегодня не пришел в школу. Он уехал с родителями на загородный дом, чтобы собрать урожай. В коридоре я встретилась с Бетти.
- Привет, как твое самочувствие?
- Адри, бывало и лучше, печально сказала Бетти. Слушай, а не хочешь прогуляться по магазинам?
- Можно, но, а в принципе хочу!, восторженно сказала я.
После школы мы отправились в торговый центр. Бетти сразу же побежала в свой любимый магазин.
- Вот, смотри, как тебе? Адриана, а ты себе выбрала что-нибудь?
- Да, я хочу взять вот это легкое беленькое платье и серый свитшот.
- Отличный выбор, подруга, улыбаясь сказала Бетти.
Мы зашли в кафе, чтобы переждать дождь.
-Здравствуйте, что будете заказывать, обращался к нам официант.
- Я буду яблочный сок и хот-дог
- Мне пожалуй, тоже самое, сказала Бетти.
Наш заказ принесли через 8 минут.
-Бетти, ты что-нибудь слышала про семью, которая недавно переехала?
-Да, говорят, что у них семейный бизнес и трое детей, двое в нашей школе учатся.
- Мм, классно.
- А что, Адриана?
-Да, так ничего, Бетти.
Домой я пришла ближе к вечеру.
- Привет, Одри, ты где?
На столе я увидела записку:
"Адриана, мы уехали на вечер к моей маме, ужин в холодильнике. Завтра утром приедем. Люблю, Одри. "
- Ага, значит можно позвать в гости друзей.
Я набрала номер друзей и мы договорились встретиться через час у меня.
"Бззз" раздался звонок в дверь.
Глава 4 в процессе!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день
Подростковая литератураКак все было бы легко, если достаточно было бы просто любить. ° ° ° Я зеленоглазая шатенка Адриана Гилберт, мне 17 лет. Моя жизнь круто изменилась десять лет тому назад. Когда, я не знала, что такое горе и жила только в любви и заботе. Книга про...