☆*:. 1 .:*☆

778 20 0
                                    


Утро. 6:05. Зазвонил будильник
Тэхён как обычно проснулся и взялся за телефон, вдруг пришло сообщение
••••••••••••••••
Мама: Тэхён, я на кухне оставила тебе поесть. И да, забеги после работы в магазин если отец не сможет раньше прийти. Люблю❤
••••••••••••••••
Ким прочитав сообщение начал одеваться и собирать сумку с документами на работу.
Собравшись, парень спустился на 1 этаж на кухню чтобы поесть вкусный мамин завтрак. После перекуса Ким одел свою тёплую куртку и пошёл на работу.
РОV Тэхён
На улице так холодно, лучше бы я оделся б потеплее, зима всё-таки.
Может вызвать такси, идти далековато да ещё и по холоду?
РОV Автор
Немного обдумав, Ким заказал машину. Через пару минут ожидания машина уже приехала.
Парень сел в машину.
- Здравствуйте мистер Ким! Вам как обычно в офис?- спросил таксист который оказался его знакомым
- Здраствуй, да как обычно, в офис.
Держи - сказал Тэхён, держа в руках деньги.
- Не нужно! Я же никогда с твох рук вот эти бумажки не беру!
- Бери! А то я обижусь! Тебе же важнее.
Немного поспорив, приятель Кима взял деньги и отвёз его в офис.
~В офисе~
- Доброе утро, "Вишенка"- хихикая сказала девушка за столом с документами.
- Доброе. Но почему же я сегодня
" Вишенка" я же не попшикал себя духами?
- А вы всегда так пахните - ответила девушка
- Спасибо.
С улыбкой на лице Ким ушёл в свой кабинет. Разложив вещи на свои места он удобно присел на большое офисное кресло.
И позвал секретаря.
- Привет, Давон
- Здравствуйте, хорошо что позвали я хочу вам кое-что сказать.
- И что же?
- Это будет долгий разговор, может лучше после работы в кафе?
- Нет, Давон. Давай сейчас за чашкой кофе. Или ты хочешь пригласить меня на свидание? - ухмыльнувшись сказал Тэ
- Нет, мистер Ким. Это по поводу работы
- А что тебя что-то не устраивает? Может я тебе мало плачу?
- Да нет всё нормально. Я сейчас принесу кофе и всё расскажу.
Через 10 минут секретарша принесла кофе и села напротив своего босса.
- Ну давай говори - с небольшим вздохом сказал Ким Тэ
- Босс, пару месяцев я не смогу работать, так как еду к бабушке на родину. Я хотела предложить на некоторое время моего отсутствия поработал кто-то другой.
- И кто же?
- Другу моего брата нужна работа, Чтобы оплатить учёбу, а у него пока есть два-три месяца "каникул"
- Не плохо. Пусть приходит завтра на собеседование.
Договорившись Давон пошла дальше разгребать документы, а Ким допивал вкусное кофе.

Мой начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя