☆*:. 6 .:*☆

519 12 0
                                    

POV Тэхён
-  Вот блин только поднялось настроение,  так сразу надо всё испортить! - сказал я про себя,  открывая дверь курьеру.
Курьер оказался общительный и добрый,  даже не отказался выпить кружку кофе вместе со мной.  Как я узнал то его зовут Пак Чимин.  Чимин обьяснил что это за бланки и помог разобраться. 
- Спасибо за кофе,  до свидания.
- Вам тоже спасибо за поднятое настроение.
На этой ноте мы дружно разошлись по своим делам.
- Мистер Ким,  к нам Чонгук вернулся!!!  - крикнула очень громко девушка открывая  мою дверь.
- Господи..  Так и заикой можно остаться. И где же этот наглец?
- Я здесь.. - *Чонгук вышел из-за плеча девушки*
- Какие люди..
- Ты не рад?
- Почему же?  Даже наоборот,  крольчонок. Хихи
- Крольчонок?  Даже так?
- Ну а что?  Я же твой Босс я имею право,  а вот ты нет..  Бесстыжий
- Это я  бесстыжий?
- А кто же ещё?  Это же ты пропустил свой рабочий день и в письме называл меня "зай".
- Так ты согласен? - Чонгук почему-то спросил со смущением
- Я ещё подумаю😏
-Ну так что за работу?
- Нет,  сначала ты должен рассказать где ты был. 
- Может после работы?
- А почему так?  Я хочу слышать всё и сейчас!
- Это разговор не для этого места -" Чон начал плакать "
- Гукки,  что с тобой? 
- Да всё норм
- Ага я вижу,  держи печеньку
- Спфафибо - так как у него был забит рот крошками он не мог нормально говорить,  но это так мило.
- Ладно давай после работы ко мне и поговорим,  мне нужно знать что случилось.
 
Прошло 3 часа*

- Ну что пора собираться - подумал я и пошёл звать Чонгука
- Всё собирайся,  пора идти.
- А не рано?
- А ты хочешь уйти через 2 часа?
- Нет
- Ну так вот,  давай быстрее собирайся я вызову такси
- А я думал пешком.. 
- Ты серьезно?  На улице -21!
- Оу..  Я просто слышал что Вы живете в пару кварталов от сюда
- Кто тебе такую чушь сказал? 
- Хосок..
- Опять он,  не хочу ничего слышать про него.
- А что такое?
- Потом скажу.
После того как мы поговорили и поспорили на счет шапки Гука,  уже приехало такси.  Мы спокойно вышли на улицу и я отдал ключи охраннику.
- Садись
- Ты первый
- Боже..  Ты как малое дитя,  садись давай - сказал я одновременно шлёпнув Чона по заднице.
- Ай!  Мне больно!
- Чтобы не выделовался!
Наконец-то мы сели в машину и доехали домой.  Родителей в дома быть не должно,  так как папа до часу ночи в кафе,  а мама в больнице на терапии.
- Заходи
- Ого,  какой он большой!
- Агх,  конечно,  и не только дом 😂
* Чонгук посмотрел на меня как на дебила*- Ладно пошли
Мы зашли в дом и я решил заварить чай и найти интересный фильм чтобы посмотреть. Потом я вспомнил зачем же мы сюда пришли и спросил Чонгука.
- Ну так разказывай..
- Что?
- То зачем мы сюда пришли!
- А,  ты про это.  Ладно
- Я слушаю
- Так вот.   Три дня назад,  когда я гулял с друзьями вечером,  я выпил.
- Чон Чонгук,  ты же не совершеннолетний!
- Это не важно,  так как я выпил только чуть-чуть.
- Ладно,  ладно..
- Так вот,  после мы пошли на заброшку,  я не смог залесть на 2 этаж так как там нет лестницы.  Мои друзья начали с меня смеяться и говорить что я слабак.  Я поспорил  что я смогу спрыгнуть с вышки которая напротив здания.  Ну как ты понял я залез и прыгнул,  но я упал и не смог дышать будто хребет сломал.  Ну они конечно же опять начали ржать и ушли,  а я ничего не смог сделать.  Потом я вспомнил что Хосок живёт в соседнем доме и позвонил ему.  Он же мне помог и отнес в поликлинику,  по дороге он и сказал где ты живешь. Врач сказал что что-то со спиной и нужно просто делать массажи,  но нельзя заниматься спортом,  а я очень люблю бокс. Сегодня я не пришел потому что был снова у врача когда проходил возле почты решил отправить посылку. Мне страшно,  так как врачи ничего не говорят,  а просто смотрят будто всё очень плохо...
*У Чонгука пошли слёзы*

- Не плач,  я тебя хорошо понимаю.
После этих слов я поцеловал Чона в лобик и мы пошли смотреть фильм.

Мой начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя