☆*:. 8 .:*☆

722 20 1
                                    

Вот мы уже и в офисе.
- Я же говорил не нужно было оставлять засосы! Как на меня тупо смотрят теперь люди..
- Так я ж тебе тоналку дал, что не так?
- А то что она не того оттенка!
- Та ладно ты! Скоро пройдет!
- Я запомнил твои слова...
Я как-то постарался зайти в кабинет, чтобы никто не видел мою шею..
*Прошло 2 часа*
- Тэхён~а!
- Что? - крикнул я, как мне казалось на весь офис.
- Иди сюда..
- Что ты уже сделал? - почему то мне стало не по себе
- Я тут это..
- Что?
- Потерял..
- Что ты потерял?!!
- Документы..
- Какие?!!
- Те которые ты вчера принёс..  - Чон очень сильно покраснел
- И зачем же ты мне такой на голову свалился!
- Прости
- Нет!  После рабочего дня зайдёшь ко мне!
POV Автор
Чонгук очень сильно испугался и к нему в голову начали лезть не очень приличные вещи,  но он был прав.
Во время обеденного перерыва Тэ всё время косо смотрел на младшего не давая ему покоя.  Чонгука уже все эти "переглядки" начали бесить,  и оставив еду на столе он быстро вышел в коридор и позвонил Хосоку.
- Привет,  Хось
- О,  привет. Что уже случилось и почему ты плачешь? - Да,  Чонгук очень часто плакал даже из-за мелочей.
- Тэ..
- Что он тебе уже сделал?!
- Я потерял документы и он просит меня остаться после работы.
- И что тут такого?  Это же ты виноват
- Мне страшно..
- Тебе всегда страшно!  И да вы же вроде бы встречаетесь?
- Ну как..  Я бы не сказал
- Ладно, пока,  у меня много дел
- Но..
* Хосок кинул трубку*
Настало то страшное время.  Чонгук тихонько постучался в дверь,  но никто не открыл.
Через 3 минуты малый увидел босса,  идущего по коридору прямо к нему. 
- Всё таки пришёл
- А как же
- Ну ты это проходи
Сразу же как Чонгук зашел,  Тэхён прижал его к стене одной рукой,  а другой закрыл дверь на замок.
- Я же говорил что ты доиграешься,  а я свои обещания выполняю. - прошептал старший прикусив мочку  Гука.
- Тэ..
- Ты же сам нарвался
POV Тэхён
После этих слов я стал проводить мокрую дорожку поцелуев до его  ключицы. В тоже время руки младшего тянулись чтобы снять не нужную одежду с меня, но я не теряя времени кинул его на диван. Он начал проникать глубоко в мое горло и кусая мою нижнюю губу, он сладко стонал.  Я уже не мог терпеть и уже через несколько секунд Чонгук был передо мной совсем невинный. Я резко его  перевернул на живот. Мое тело уже горело от возбуждения.
- Я уже не могу терпеть, Тэ,  я тебя хочу
Прикусив губу я начал  не по-детски трахать  бедное тело Чона, из его уст было слышно сладкие приглушонные  стоны. Через несколько минут уже я начал стонать от удовольствия как шлюха,  нас как мне казалось слышал весь офис. Но это же я- тот Ким Тэ которому посрать на всё и на всех.
Я шлёпнул Гука по заднице,  по его стону было понятно что ему больно, но одновременно приятно.
- Встань - приказным тоном сказал я,  ну а что он ведь заслужил только на это.
Я взял его за волосы и насадил его глотку на мой пульсирующий член,  он всё понял и начал посасывать.
Под конец я кончил на живот младшего, он тем самым закончил вторым.
После всего этого я не смог опомниться и мы вместе упали на диван.  Так я вместе со своим "наказаным" возлюбленным остались спать до следующего рабочего дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя