кувшинка

71 6 7
                                    

Юта приходил каждый день.
Он все также купался в речке, только теперь Сычен не прятался, напротив: присоединялся к новому обретенному знакомому, в душе надеясь, что Накамото питает к нему такие же чувства, что и наяда.

Как жаль, что нимфы не могут читать чужие мысли.
Сычену бы очень хотелось.

Время шло.
Оранжевую, с отблесками золотого, осень сменяла холодная, удушливая зима, за которой пришла зелёная весна, вновь даря надежду смертным и жизнь всему живому.
Юта больше не приходил.
После наступления холодной поры, парень стал навещать наяду все реже и реже, пока не перестал делать этого совсем.

Блондин ощущал необъяснимое чувство, которое до этого никогда не приходилось испытывать: там, внутри, будто упал тяжёлый камень на сердце, сдавливая лёгкие, сжимая, хватая намертво. Не отпускал. Вцепился мертвой хваткой, желая разрушить, уничтожить нимфу - стереть.

И все, что мог видеть Сычен, были счастливые сестры, которые перешёптывались, смотря на брата, и довольно улыбались.
Они что-то знали.
Только вот, младший так и не смог понять, что именно.

На удивление, этот весенний день выдался холодным. Сильный ветер, пробирающий до самых костей, грозные тучи, неприятный, мелкий дождь.
Сычен все также сидел на своём камне, безразличное всматриваясь в дно. Пустота. Больше не было привычного румянца на щеках, смущённых улыбок и внимательно вслушивающегося в истории Гермеса парня. Наяду будто подменили.
Зевс перестал интересоваться собственным сыном, считая, что тот слишком изменился.
А Сычен продолжал ждать.

Ночные кошмары стали наравне с реальностью. Нимфа уже не могла различать их - ведь что в царстве Гипноса*, что в жизни была поглощающая тьма, только она не пугала, а заманивала к себе, крепко связывая и делая тело неподвижным.
Возможно, с виду парень и выглядел живым.
Но больше он таковым не являлся.

Юта пришёл спустя четыре дня.

Он не изменился: все такой же красивый, статный, с проницающими чёрными дырами вместо глаз. Другим стало только выражение лица - не заботливое и тёплое, как перед зимой, а сосредоточенное, серьезное.
Накамото нахмурил брови, когда вместо солнечного и весёлого блондина увидел бледное, исхудавшее тело на привычном месте.

Сычен узнал не сразу.
Его глаза уже который день застилала дымка, состояние ухудшалось с каждым днём: сестры перестали смеяться, даже они были обеспокоены.
Все таки, сумев сфокусировать свой взгляд, очи наяды расширились, к телу будто вернулась вся энергия, утерянная за несколько месяцев без предмета воздыхания. Дун с понятным только ему визгом кинулся на шею шокированного Юты, который смог обнять парня в ответ только спустя долгие секунды.
А наяда слышала биение сердца, ощущала тепло, исходящее от воина и равномерное, утешительное дыхание.

vouфapoМесто, где живут истории. Откройте их для себя