То,чего они хотят

964 71 3
                                    

Он расстроен, потому что я не пошла сразу в свою комнату? Не припоминаю, чтобы он когда - либо раньше смотрел так на меня. Он назвал меня тупой несколько раз, но я не помню его таким злым.

-Эээ...
-Жар
-Что,прости?
-У тебя ведь жар,да?
-Эмм,может быть, но все будет в порядке! Я не выспалась сегодня, поэтому...
-Молчи

Он грубо потянул меня за руку , так крепко схватив меня, что мне стало больно. Его рука дрожала.

-...Ты должна была сказать мне раньше.
-Я поняла...
-Ты ужасно глупая, ты правда поняла?

Он смотрел мне в глаза, и я почувствовала, как начинают гореть мои щёки.

-Я сказала, что поняла, господи!

Обычно Грей в такие моменты говорил какую-нибудь гадость,но...

-...Раз поняла,то хорошо.-пробормотал он тихо и замолчал.

Когда мы дошли до моей комнаты,он уложил меня в постель и укрыл одеялом.
Он положил ладонь на мой лоб. У него прохладная рука. Так приятно. Мне было так жарко, что инстинктивно потерлась о его руку. На секунду он удивился, но потом положил руки на мою щеку и шею.

-И долго у тебя температура?
-Нет,я начала чувствовать усталость
-Ты слишком безответственно к себе относишься. Температура у тебя не от усталости.
-Извини
-Боже мой...Столько с тобой хлопот, я не болею, поэтому лекарств в доме не держу.  Пока принесу влажные полотенца и положу тебе на лоб холодные компрессы.

Он говорил это так, словно это просто временное решение, но несмотря на все это, он очень помогал мне. Его доброта смутила меня, я ворочалась в кровати, но потом он погладил меня по щеке.

-Отдыхай

Он относился ко мне, как ребёнку и я почувствовала, что мое лицо пылало. Я не привыкла, чтобы обо мне так заботились и натянула одеяло почти до самых глаз. Я не хотела, чтобы он видел, как я покраснела.

-Я сейчас вернусь

Он собирался уходить, почему-то эта мысль меня расстроила. Не уходи...пожалуйста...Я подняв руку и схватила его за рукав пальто. Я только что поняла, что мы пришли домой, а он не успел отдохнуть и уже переоделся, чтобы уходить. Он переживал за меня?

-Что такое?
-Нет...

Это все, что я сказала, прежде чем замолчать. Он смущённо улыбнулся мне.

Мой дьявольский возлюбленный Место, где живут истории. Откройте их для себя