Пролог

4.4K 126 26
                                    

В выходные дни я люблю прогуляться по городу. Я просто любуюсь архитектурой красивых старинных зданий, скверами, цветниками.  Но в один из таких дней, мое внимание привлек старинный книжный магазин. Он находился напротив маленького магазина посреди домов. Внешне магазин выглядит в стиле традиционных китайских домов, думаю внутри ещё лучше и тем самым я решила зайти. Я открыла дверь и меня встретил тёплый свет. Вау! Все стены в книгах... В старых книгах... Старинный интерьер магазина и вид книг... я чувствую себя словно в другом мире. Снаружи этого не видно, но магазин довольно просторный. Немного походив по магазину, я решила поискать фото - альбомы, чтобы использовать их для своих работ. Фотографу очень важно обращать внимание на работы других людей. Это - правда важно - рассматривать, искать хорошое и использовать в своей работе. Тут много книг ... Я обязательно найду что - то интересное. Когда я рассматривала книги, мое внимание привлекла одна из них, особенная, отличавшаяся от других , она была полностью чёрная и без названия. Я потянулась за книгой. Как только я хотела ухватиться за неё, кто-то другой протянул руку.

- Ой... простите!

Ситуация застала меня врасплох. Я посмотрела на высокого мужчину рядом со мной и улыбнулась. Вау... Он выглядит, словно принц. Очень красивый , я бы сказала идеально красивый.

Он протянул мне книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он протянул мне книгу.

-Возьмите.
-Что?
-Вы хотели эту книгу, да ?
-Разве вы не ее искали? Я просто хотела взглянуть на неё...и всё...
-Не волнуйтесь...Я тоже...Просто был удивлён, что эта книга тут, вот и хотел взглянуть на неё.

После его слов я подумала, может быть эта книга дорогая или редкая... Перебив мои мысли высокий мужчина сказал:

-Кажется, вы - следующий владелец, этой книги.
-А? Что? - удивилась я.
-Ничего... Будьте аккуратны в обращении с этой книгой. Она очень ценная.

Мой дьявольский возлюбленный Место, где живут истории. Откройте их для себя