Выбор,изменивший мою жизнь

2K 103 0
                                    

Когда я нервно взглянула на них, никто из них не смотрел на меня.
Он сузил свои глаза, которые блестели как янтарь, и улыбнулся. Я этого не ожидала. Почему-то заставило мое сердце заколотиться. Он больше похож на принца, чем на демона.

- Г-Грей...
- Да?

Все также улыбаясь, он закачал головой. Чем - то он напоминал куклу. Я произнесла слова, которые заранее заготовила в голове.

-... Я могу выбрать тебя?

Из всех вариантов Грей казался мне лучшим. Я задала этот вопрос с осторожностью, но на самом деле особого выбора у меня не было. Все будет в порядке, я уверена что Грей скажет «да». Я с надеждой посмотрела на него и он ответил мне тёплой улыбкой.

- Что ж, если ты этого хочешь.

Ч-Что? Этот ответ прозвучал так обыденно. Выражение лица Грея осталось неизменным, несмотря на мое недоумение.
Все же будет в порядке? Да...

-Прекрасно.

Он приложил руку к груди и кивнул. Прямо как в кино. У меня в голове что-то щелкнуло.

- Тогда...

Нарушая прежнюю атмосферу почтительности, он оглянулся на остальных демонов и хлопнул в ладоши.

- Свободны.
- Сэр,есть,сэр - сказал Лука.
- У тебя плохое зрение. - сказал Люциус, как будто я задела его гордость.

Элиот просто промолчал. Они ушли, бросив случайные фразы Грею. Но Элиот просто посмотрел на него перед уходом. Они ведь просто делают , что им вздумается, так ? Смотря им вслед в немом удивлении, я услышала приторно - сладкий голос.

-Только ты и я, милая.
-Д-да.

Я удивилась, что он назвал меня «милой», но лучше уж так, чем если бы отнёсся ко мне холодно. Уверена, что он просто пытается разрядить обстановку. Поэтому я стараюсь оставаться спокойной, отвечая ему.

-...Пфф.

Несмотря на мои усилия, он словно видел меня насквозь, поэтому рассмеялся. В следующий момент я обнаружила, что у Грея в руке был чёрный меч. Он несколько раз покачал им из стороны в сторону и кивнул.

-Ждать смысла нет, так давай просто покончим с этим.

Сказав это, Грей направился к двери и распахнул её.

Мой дьявольский возлюбленный Место, где живут истории. Откройте их для себя