Чонгук подошел к своей невесте.
- Дженн, есть погибшие?
- К счастью, нет. Девять человек ранено, но только двое – серьезно.
- Это хорошо… это очень хорошо, - Чонгук обнял Дженнис.
На площадь выбежал Клерк.
- Кто-нибудь помогите! Чонгук, Стен?
Чонгук подбежал к Клерку и, встряхнув его, чтобы привести в чувства, спросил в чем дело.
- Эвелин… Она… она...
Услышав имя, Чонгук не дожидаясь объяснений, бросился в двери крепости. Он вбежал в комнату, где должна находится Эвелин. Но комната была пуста, окно распахнуто, шторы извивались змеями от холодного ночного ветра. Следом забежал Стен, и со скоростью врубился в спину Чонгука.
- Что случилось? Где Эвелин? – Стен крутился,
осматривая комнату.
- Эвелин исчезла, - прошептала Кейти из-за дверного проема. – Я хотела войти, но дверь была заперта. Пару секунд назад я ведь видела, как она сюда зашла. Потом что-то упало, - Кейти посмотрела на лежащий возле кровати стул. – Я испугалась… Попросила Ситу принести ключ… Я не отходила от двери, дергала ручку… Но дверь не открывалась, - она схватилась за руку Клерка, пытаясь унять дрожь в теле. – Я не знаю, как это случилось. Ситу прибежала сразу же, но когда мы зашли, никого не было.
Стен заругался и подскочил к окну. Чонгук не двигался с того самого момента, как увидел открытое окно.
- Черт побери! Где она? Где она? – Закричал Чонгук, его лицо налилось кровью, на шее выперли вены, можно было увидеть каждую мышцу на его лице.
- Что, если она согласилась? - задумчиво прошептал Стен. – Сегодня утром…
- Нет, этого не может быть, - Чонгук прошел по комнате.
- Я тоже в это не верю, но она может быть у них.
- Думаешь, Гиррги похитили ее?
- Я надеюсь, что это не так, но они способны на все. Если Гиррги считают, что она им нужна, они пойдут на это.
- Тогда мы найдем ее. Анабель?
- Да!
- Собери команду. Скажи Карлу, Смиту и Роберту, чтобы они приготовились. Ты тоже пойдешь с нами, собирайся. Выступаем! Нам нужно дойти туда к рассвету.
- Чонгук, подожди. При свете будет слишком опасно. Лучше ночью, а выйти в полдень. – Сказал Стен.
- Она может умереть! - взорвался Чонгук, он подошел к Стену.
- Если Эвелин им нужна, то Гиррги ее не убьют.
Они замерли, как два волка, готовые бросится друг на друга в любую секунду. Атмосфера в комнате стала напряженной.
- Стен прав, Чонгук. Если нас поймают, мы не сможем помочь Эвелин. – Анабель положила руки на плечи друзьям.
- Хорошо, - Чонгук вздохнул, - нужно узнать в какой она крепости. – Он взялся за рукоятку меча, висевшего на его поясе, и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВАЯ ЖИЗНЬ В МАГИИ
FanfictionОднажды ночью девушку похищают прямо из ее постели и отвозят в неизвестное место. Там она узнает, что она не обычный человек и что у нее есть магические способности.