Глава 18

2.1K 145 0
                                    

Коридор был слишком темным, чтобы увидеть то, что Эвелин задела плечом. Идя уже около пятнадцати минут, она не проронила ни слова. Она лишь ощущала тепло от спины лорда Гебриэля, который шел впереди нее. Выйдя в освещенную комнату, Эвелин зажмурила глаза. В этот момент лорд взял ее за локоть и потянул вниз. Она открыла глаза и поняла, что кланяется так же как и другие солдаты своему Королю. 
Седовласый пожилой мужчина сидел на огромном каменном престоле. На голове его была золотая корона с большим рубином в центре. Король выглядел уставшим, веки свисали на бездонные голубые глаза. 
Приветствие командиров не вывело Короля из задумчивости. Тогда слуга тронул его за рукав. Король приподнял голову. 
- Ваше величество, - сказал лорд Гебриэль, сев на колено. 
- Она прошла испытание? – Хриплый низкий голос Короля внушал страх.
У Эвелин по коже пробежали мурашки. 
- Да, Ваше величество. 
Лишь после этих слов Король взглянул на Эвелин. Его тяжелый взгляд навис над ней. 
- Подойди, - произнес Король. 
Лорд Гебриэль повернулся к Эвелин и махнул ей головой. 
Эвелин нерешительно шагнула вперед, затем сделала еще несколько шагов. Она стояла почти у ног Короля. Сейчас или никогда! Рывком она достала из-под кофты пистолет и выстрелила. Пуля попала королю в грудь, откинув его на спинку трона. 
Кто-то из командиров ударил Эвелин по лицу, она упала на холодный пол. Из разбитой губы покатилась кровь. Она посмотрела на Короля, к нему на помощь подбежали слуги и генералы. 
Эвелин замерла, она знала, что бесполезно бежать. Но все должно получиться, ее план должен сработать. Магия в замке не действует, меч пронести невозможно, для кинжала она была слишком далеко, чтобы нанести серьезный удар… Пистолет – это то, что нужно. Правда, пришлось потратить много сил, чтобы сделать его пригодным для этого мира. У нее почти не осталось энергии для побега. 
Перед ее лицом возникла фигура лорда Гебриэля. Он оскалил зубы и ударил Эвелин. Она потеряла сознание. 
Эвелин очнулась от того, что кто-то облил ее водой. Она сразу пришла в себя. Вокруг нее ходили несколько солдат гирргов. Двое прикрепляли к ее рукам цепи, несколько стояли рядом с лордом. Другие заносили сквозь двери большой глиняный кувшин с изображением китайского дракона. 
У Эвелин болела голова. Она осмотрелась: вокруг старые осыпающиеся стены. Она сидела на полу. Впереди из дверей на нее падал солнечный свет, слегка багровый. Близился закат. 
- Приготовиться! Скоро начнем, - сказал лорд Гебриэль и подошел к Эвелин. – Ты даже не можешь себе представить, какая смерть ждет тебя за то, что ты сделала. – Он прошипел как змея.

НОВАЯ ЖИЗНЬ В МАГИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя