Последнее, что Эвелин помнила – это лицо. Взволнованное лицо Чонгука, когда его оттаскивали от нее. Драка разгорелась очень быстро, и было сразу ясно, в пользу кого она окончится. Эвелин, кажется, даже успела полоснуть кого-то ножом, прежде чем ее ударили, и она повалилась на землю.
Сейчас она сидела в грязной, ужасно пахнущей камере. Ее руки были скованы за спиной кандалами и прикреплены цепью к стене, в которой продырявлено два окна с ржавыми решетками. На стенах по бокам такие же цепи с кандалами.
Послышались шаги и дверь напротив со скрипом отворилась. В камеру зашли двое молодых людей. Они молча отцепили цепь, сдерживающую Эвелин от стены и вывели в коридор. Стены помещения были такие же, как и камера: неровно уложенные, засмоленные камни.
Эвелин пыталась сопротивляться, но все напрасно, солдаты в шлемах были гораздо сильнее. Они прошли несколько лестничных пролетов вниз, прежде чем зашли в еще одну камеру. Точно такую же, как и первая, единственное различие – к стене был прикован Чонгук, а не Эвелин. Его рубашка была пропитана кровью, лицо похоже на кровавое месиво в вперемешку с грязью, глаза опухшие и почти не открывались, с волос стекали капельки пота.
Девушка только позже увидела мужчину с кошачьими глазами, он стоял в углу еще с несколькими солдатами и наблюдал.
- А как насчет такого? - мужчина обращался к Чонгуку. – Ты с нами сотрудничаешь, и мы не убиваем твою девчонку?
- Я уже сказал, что не знаю!
- Ну, что ж, может стоит дать тебе стимул?
Мужчина подошел к Эвелин, схватил ее одной рукой за волосы, а второй подвел кинжал к ее горлу.
Чонгук рванулся вперед, но цепи его удержали. Он опустил голову глубоко дыша.
- Мне нечего сказать.
- Чонгук. – Голос Эвелин дрожал.
- Не бойся, все будет хорошо.
- И как такое может обещать полукровка? – Мужчина убрал кинжал. – Ты не достоин ее, и тем более ее смерти! Спрашиваю последний раз…
- Да пошел ты, - Чонгук оскалился.
- Что ж, тогда больше ты нам не нужен.
Один из солдат взял широкую дубинку, и размахнувшись, ударил Чонгука по голове. Он обмяк и повис на кандалах, из раны потекла кровь. Эвелин закричала и закрыла глаза. Солдат освободил руки Чонгука и тот упал на пол.
- Оставьте ее здесь, пусть она увидит, как он умрет. Вернемся за ней позже.
Эвелин отпустили, и мужчина с солдатами вышли за дверь.
Все вокруг расплывалось из-за слез в глазах. Эвелин упала на колени перед Чонгуком. Его грудь тяжело вздымалась, еще пару мгновений и все – он умрет… Что делать? Она не может допустить этого!
В голове всплыли слова Джордана:
- В древности считали, что самая величайшая сила сокрыта в чувстве, неподдающемуся никаким объяснениям. Человек, который его испытывал, способен на многое.
Эвелин взяла в руки голову Чонгука. Она сделает это, она передаст ему энергию через поцелуй, даже если после этого она может умереть. Ей все равно. Потянув его лицо к себе, она почувствовала его прерывистое дыхание. И поцеловала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВАЯ ЖИЗНЬ В МАГИИ
FanficОднажды ночью девушку похищают прямо из ее постели и отвозят в неизвестное место. Там она узнает, что она не обычный человек и что у нее есть магические способности.