Привет. Меня зовут Пак Чимин. У меня нет никого, кроме черно-белого кота по имени Зевс. Почему так и что со мной произошло? Сейчас все узнаете.
Все началось ещё 10 лет назад.
Вэтот день мои родители погибли в автокатастрофе.Я должен был пойти к ним на встречу. В этот день мы собирались в гости к их друзьям, которые к слову спустя некоторое время тоже погибли. Но я так и не дошёл до них. Меня остановил какой-то человек.
-Стой.
*игнор*
-Я тебе говорю стой!-Более властно и громко сказал этот... человек.
-Что вам от меня надо?
-Не иди. Если пойдёшь - умрёшь. Если останешься, станешь счастлив - спокойным голосом сказал он, смотря куда то в пустату.
-Что за бред? Вы пьяны ? У вас вообще все нормально?
-Тебе выбирать. От твоего выбора зависит что произойдёт дальше. Не многим даётся возможность изменить свою судьбу.
-Вы пьяны. Сходите домой, протрезвейте.Я пошёл дальше, но... Было поздно. Ему удалось меня задержать.
Если бы я не остановился... Если бы я пошёл не обращая на него внимания... То... Я бы погиб... Вместе с ними. Если бы я поторопился, они бы не подъехали ближе. И их не подрезал бы какой-то пьяный еблан.С того дня, на протяжении 10 лет мне снятся кошмары. Один и тот же кошмар. Смерть моих родителей.
Мне тогда было 15 лет. Я был довольно общителен. Но. С того дня все изменилось. Я замкнулся в себе. У меня не осталось ни родных, ни друзей.Сейчас мне 25. И никокого счастья не произошло. Да, я стал богат. Вырос довольно влиятельным человеком. Многому научился. Но где оно... То самое счастье? Где мне его искать? Или когда мне его ждать?
___________
С сохранением этой главы происходит какая-то хрень и в некоторых местах строчки сьезжают. Прошу прощения. Надеюсь вам понравилась первая глава. Если так тоствьте звёздочку. 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionКупидон - "Ангел", которому поручено найти вторую половинку для какого либо человека. Но что если купидон сам влюбится? А что если не в кого-то, а в своего подопечного? Фф по ЮнМинам ◾Мат ◾Сцены 18+ ◾Возможны ошибки (если что не устраивает, то не ч...