8

16 0 0
                                    

Юнги, Чимин и Тэхен сидели молча на кухне.

Между ними весело явное напряжение, они понимали что дела обстоят совсем плохо.

Уже поздно ночью Тэ решил пойти домой.

-так..... завтра мы в троем идём искать тебе девушку! Я не могу позволить чтобы они потерял работу которой посетил половину своей жизни... Да и к нормальной жизни он вернуться не сможет....

Юнги замялся, но согласился. Это его работа, хотя почему-то эти слова "найти девушку Чимину" для него звучали как-то пугающе для Юнги, он не горел желанием выполнять эту работу.

****

Прошёл день, два, а парни все никак не могли найти ту самую. То Чимину не нравится, то Юнги говорит что она не подходит, один Тэхен не понимает что не так с этими девушками.

У одной глаза красивые, у другой фигура лучше некуда, третья модель, четвёртая актриса, но все им не так. У той зубы кривый, у этой ноги, а у той видите ли вообще знак зодиака и год рождения не подходят по Чимина.

Тэхен не понимал, то-ли он с таким восхищением смотрит на девушек, что все они ему кажутся милыми, то-ли с Юнги и Чимином что-то не так, то-ли все вместе.

Всё же было заметно как Юнги и Чимин сблизились. Они уже оба стали забывать про эту работу, вечерами сидели в баре и болтали обо всем.

Ребят можно было назвать лучшими друзьями. Причём таких друзей не видел ещё никто и нигде.

****
В один из вечеров проведённых в баре, к ребятам подошла девушка. Парни на тот момент уже и близко не думали о поисках спуьницы.

-Добрый вечер
Сказала девушка и мило улыбнулась. Необычно было видеть такую девушку в таком месте.
Это была высокая, красивая девушка, с светлыми волосами и голубыми глазами, у неё была прекрасная улыбка.
-Можно апельсиновый сок, пожалуйста
Девушка мило улыбнулась бармену

Чимин сидел словно завороженный её неземной красотой, чего не скажешь о Юнги. Его словно прошибло током.

Купидон (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя