5

26 0 0
                                    

Чимин не знал что делать. Этот парень никак не приходил в себя. Спустя 10 попыток как нибудь его поднять, Чимин все же сумел поднять это нечто.

Домой он шёл намного медленнее. Ему было явно тяжело, ведь не известно сколько весил этот человек, да ещё и плюс крылья, которые явно не мало весят.

Дойдя до дома, Чимин положил "человека" на диван в зале. Внимательно посмотрев на лицо, Чимин решил снять маску. Как только он коснулся маски и попробовал её снять, человек открыл глаза, взмахнул крыльями и в миг оказался в воздухе.

Чимин смотрел на него в недоумении. Он просто стоял с маской в руках и не знал что делать. Этот человек с крыльями какое-то время провисел в воздухе, но потом снова отключился и упал на пол прямо перед Чимином.

Чимин быстро опустился на колени и повернул тело лицом к себе. Почувствовав что-то сырое и тёплое на кофте этого человека, Чимин растегнул кофту и увидел огромные порезы на теле, из которых лилась алая кровь.

Он быстро побежал за аптечкой и начал обрабатывать раны. Когда он закончил, то положил человека на диван и прикоснулся ко лбу. У него был жар. Чимин смочил полотенце холодной водой и положил его на лоб.

Прошло около 20 минут, как Чимин внимательно осматривал парня.
Он переодически менял полотенце и следил за состоянием человека.

-Как же мы давно не виделись. Если бы ты знал... Как я скучал... Друг....

Купидон (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя