Юнги вышел из ванны и спустился в зал, где его "ждал" Чимин. Пока Юн мылся, Чимин уснул с аптечкой в руках.
-Эх... Что же мне с тобой делать? - Тихо проговорил Юнги.
Он вытащил аптечку из рук Чимина.
-Чимин.... Эй... Пак Чимин! - заорал Юнги прямо в ухо спящему Чимину, который с перепугу упал с дивана.
-аа? Юнги? Ты чего?
-Да ничего.... Где мне спать?
-а, да. Пошли покажу.Чимин встал с пола и потирая лоб поплелся в сторону лестницы. Юнги пошёл вслед за ним до самой комнаты. В конце коридора Чимин остановился и открыл дверь.
-Вот. Проходи.
Чимин показал рукой в сторону комнаты. Юнги прошёл в комнату и направился прямиком к кровати.
-Если что понадобится, говори, моя комната напротив. - Сказал Чимин и вышел из комнаты, оставив Юнги один на один со своими мыслями.
***
Чимин проснулся раньше Юнги. Он спустился, приготовил завтрак на двоих, поел, оставил записку и ушёл на работу.
Минут через 20 проснулся Юнги. Держась за голову, он спустился и зашёл на кухню. Там он обнаружил свой завтрак, а рядом листочек.
"Мин Юнги, с добрым утром. Как голова? Не болит? Я приготовил тебе завтрак, можешь поесть и не торопись. Если голова все-же болит, то на микроволновке лежат таблетки, выпей их. Я ушёл на работу. Ниже мой номер телефона, если что звони. Также напиши мне, что будешь делать с ключами.
*номер телефона*
Чимин. "
Юнги внимательно прочитал записку и принялся поедать завтрак. После написал смс:
" Чимин, я пойду менять замок на двери. Проблем я тебе больше не доставлю, на ночь останусь у друга. "
После этого Юнги собрался и ушёл.
Вечером после работы Чимин как нивчем не бывало вернулся домой. Как обычно он поужинал, принял ванну и ушёл спать.
Ему не спалось. Всё его мысли занимал Юнги. Чимин встал с постели, оделся и пошёл на улицу чтобы провериться.
Он прошёл по узким улочкам и пришёл в парк.
Пройдя возле небольшого прудика, он завернул на аллею, которая находилась в лесу. Сев на одну из скамеек, он увидел что на противоположной скамейке лежит человек...или не человек.
"Что это? Вроде человек, но... Это что? Крылья?!
Я не знаю что делать. Что это вообше за существо?"
Думал Чим внимательно разглядывая фигуру.
Потом он все-же решил подойти и проверить кто это или что это.
Подойдя ближе, он ужаснулся, ведь такого не увидишь нигде.
Это был парень с чёрными крыльями. Он был одет в кофту, на лице была маска и он явно замёрз. Да, ночь была явно не самая тёплая.
Всё бы ничего, но парень не просто спал. Он был без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionКупидон - "Ангел", которому поручено найти вторую половинку для какого либо человека. Но что если купидон сам влюбится? А что если не в кого-то, а в своего подопечного? Фф по ЮнМинам ◾Мат ◾Сцены 18+ ◾Возможны ошибки (если что не устраивает, то не ч...