"Первый день на новой работе. Ты должен выглядеть потрясающе и сногсшибательно, Ким Тэхён!" думал выходя из дома молодой парень. Он был необычайно красив и умён, поэтому его и взяли заместителем директора компании по производству мебели и предметов декора, заместителем Мина Юнги. По словам других рабочих, с которыми Тэ уже успел познакомиться, Юнги - очень переменчивая, замкнутая и опасная личность. Но Тэхёну кажется, что всё совсем наоборот...
Flashback
- Можно войти? - постучав и чуть приоткрыв дверь чтобы заглянуть спросил Тэхён.
- Валяй, - безразлично сказал Мин с той стороны двери.
Зайдя, Тэ представился и указал свою только полученную должность.
Юнги, в свою же очередь осмотрел младшего с ног до головы и пришёл в полнейший шок. На фото этот малый не был таким красивым. Подтянутое тело, стройные и длинные ноги, упругая попка, прекрасное личико в круглых, безумно идущих ему, очках и с голубой макушкой. Так мало того, что этот Тэхён настолько красив, что старший забыл как дышать, так ещё его голос, похожий на Тихий Океан - такой же глубокий и прекрасный. А глаза? Ничего из словарного запаса Юна не подходило под их описание. И только спустя несколько минут рассматривания макнэ, хён опомнился.
- А, да, можешь чувствовать себя как дома, осваивайся, и завтра на работу, - кое как сказал Мин и подошёл к мини-бару и не оборачиваясь спрашивая - что-то покрепче или нет?
- Покрепче, если можно, - всё ещё немного стесняясь попросил Тэ.
- Коньяк, виски, соджу, водка, джин, пиво, шампанское или вино? - на последних двух словах мятно-волосый поиграл бровями.
- Я пожалуй вино... - немного покраснев сказал Ким. Вообще, у него был парень, и то, что у Юна был парень младший тоже знал, поэтому он совсем не понимал действий со стороны старшего. Ким хоть и был общительный и дружелюбным омегой, но за себя постоять мог, если ему что-то не нравится. Но увы, он упустил одну деталь, что парень Юна бета, и то, что Джин, парень Кима младшего, не является истинным Тэ. А это значит, что они с Мином могут быть истинными... Этого и боялся Тэхён, найти истинного, потому что тогда он потеряет Джинни... Своего Джинни...POV. Джин (ита всё флэшбэк)
Джин гулял в парке и рассматривал осенний пейзаж Сеула. Вдруг в нос ударил приятный запах летнего ветерка и свежей природы, как после дождя пахнет. А за запахом появился и его владелец - высокий красивый парень