Насыщенный день...

90 2 0
                                    

- Да... Надеюсь ты простишь меня...
- Да что случилось в конце концов!
- Гук. Я... Эх... Пожалуй надо с самого начала начинать, а то не уловишь сути...

Flashback.

Брат Чонгука подолгу любил засиживаться на работе отца, ведь так он мог больше времени проводить с ним и даже иногда чем-то помогать, но помогал он, естественно, не много. Ведь как омега девятиклассник может помочь главе крупной компании? Верно, особо ни как... Так вот. В один день Минсок, как и всегда, ходил по коридорам большого здания компании отца и заметил одного очень красивого альфу. Он сразу понравился Минсоку. Одевается со вкусом, прекрасное личико, просто красавец! Он был на два года старше омеги. Одиннадцатиклассник, которого звали Пак Чимин. Альфа тоже заметил Минсока и стал приглядываться к нему.
- Привет, я Пак Чимин, можно просто Чим. А тебя как зовут?
- Привет, меня... - омега на секунду задумался, а что, если он назовёт себя именем своего брата, Чонгука, ведь у того ещё не накрылся запах и Южная Корея пока не знает его пола, а если Минсок назовёт себя Чонгуком, то у него будет выше статус, ведь Чонгук старше и, значит, должен стать будующим главой компании. Дааа... Минсок всё продумал. - Я Чон Чонгук. Можно просто Гук.
- Вот и познакомились. Слушай, а ты случайно не в *** школе учишься?
- Верно, в этой. А что?
- Я тоже в ней учусь!
- Вот это поворот! А ты в каком корпусе учишься?
- Во втором корпусе левого крыла, а ты?
- Интересно, почему же мы до сих не встречались?
- По истине удивительно...
- Слушай, а ты завтра не занят?
- Нет, можем завтра после школы ко мне в гости сходить, чай попить, дорамки посмотреть, ммм? Гукки? Ты не против?
- Конечно же не против! - Мисок был действительно счастлив, что нашёл такого друга, и надеялся, что их дружба скоро перерастёт во что-то большее...
На следующий день, как и договаривались, Минсок пришёл к Чимину. Они стали пить чай и смотреть китайскую дораму. "Неудержимый". Как вдруг у Минсока резко заболел живот и он согнулся пополам. Чим сначала не понял, что происходит, но потом, когда запах омеги обострился...  Он почувствовал сладкую мяту. Такую пьянящую и головокружительную, что даже не подумал о том, что у него уже есть омега, и что он скоро должен вернуться...   Чимин быстро сообразил и понёс псевдо-Чонгука в спальню. Там он его быстро раздел, против чего омега и слова не имел, а потом, еле-еле растянув вошёл. Он лишил Минсока девственности. Пока Чон стонал под Паком, он услышал звук открываюшейся с ноги двери. Это был Тэхён. Он простоял там пару секунд и резко убежал. Что? У него есть омега? И он посмел так с ним поступить? Господи... Какой я идиот... Айщ! Что он делает!!!
- НЕТ! Я же забеременнею!
- Я хочу от тебя детишек, малыш, я люблю тебя.
- Что? Что за бред ты несёшь? А своему омеге ты тоже так говорил? Да?
- Тэхёну? Да я его и не любил. Просто так надо было.
- А со мной тоже? Просто так надо? Да? Отвечай!
Не дождавшись ответа Минсок оттолкнул Чимина, и, наскоро одевшись, быстро выбежал из его квартиры...

Сладкая мята, или кислая вишня[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя