🌚

59 1 0
                                    

POV. Хосок

Я проснулся в 6 утра и пошёл в душ. Там помылся, почистил зубы и оделся в удобную одежду. То есть в спортивные штаны и футболку. Надел наушники и вышел из дома. Моё утро всегда начинается с пробежки. Пол часа бега под разную музыку. Потом, тем же бегом, до танцевального зала. Там я веду занятия по танцам под корейскую музыку. Это была моя мечта с самого детства. Тогда я гулял с папой...

Flashback

- Папа! Папа! - маленький омега дёргал своего папу - омегу за руку, - смотри как дядя красиво танцует! Когда я выросту я тоже так смогу?
- Конечно сможешь, если будешь учиться и стараться. Хочешь, будешь ходить на танцы? - отвечал старший омега.
- Да, да, да! Спасибо, папочка! - Хо прыгнул к папе на ручки и крепко-крепко обнял. Малыш был поистине счастлив. С этих пор он мечтал стать хореографом. Лучшим хореографом в стране.

The end of Flashback

Из воспоминаний меня вывел чей-то крик.
- Хоооо!!! - кричал Тэ. Он является моим лучшим другом. Он очень дружелюбный, милый, я бы даже сказал красивый, не будь я омегой... Но у него есть альфа - Ким СокДжин. Тоже красавчик. Как и его омега. Прекрасная пара. Так, что - то я задумался чуток...
- Да, Тэша, что такого прекрасного случилось, что сакура начала цвести?
- Хооо... Всё сложно, но и прекрасно. У меня есть альфа. Я вас обязательно познакомлю. Это не Джин, если ты так подумал. Я не знаю точно, но может быть мы истинные... Но это не точно... Я нашёл работу. Кстати, работаю его секретарём. Ну ииии... Я не знаю как всё сказать Джинни... Ты же поможешь мне, Хобечка?
- Нууу... А ты точно уверен что вы истинные?
- Сказал же - нет... Я вообще ни в чём не уверен.
- Ну ладно. Но только слова, и только пол часа! Мне ещё детишек обучать!
- Спасибо, Хён, ты лучший! - Тэ прыгнул мне на руки и крепко-крепко обнял. Мне так почему-то в этот момент захотелось его... Поцеловать?
- Что ты хочешь, Хо, только не отнекивайся, как обычно. - он надул губы уточкой и пытался грозно на меня смотреть. Я хихикнул, ведь это слишком мило, для меня.
- Нууу... После моей просьбы ты перестанешь со мной общаться и возненавидишь...
- Хён! Не смей такого говорить! Я ради тебя даже до Луны пешком за пять минут готов сбегать!
- Тэ... Я... Поцелуй меня... - на последних словах я медленно приподнял свою опущенную голову, и смотрел как нашкодивший ребёнок. Тэ ничего не ответил. Я опять опустил голову. Но тут он взял в свои руки мой подбородок и медленно, с особой осторожностью прикоснулся к моим губам. Я был в шоке. Я думал,  что он засмеётся и возненавидит меня. Но нет. Он просто взял - и выполнил мою просьбу. Наконец-то до меня дошло, что нужно ответить на поцелуй. Собственно что я и сделал. Тэ не переходил границы, и поцелуй получатся лёгким, мягким, приятным и... И моим первым. Да. Я никогда не целовался. Все считают и считали меня страшным, но Тэ не входит в их число. Как и Джин. Они упорно меня поддерживают и защищают. Они мои лучшие друзья. Но к Тэ я чувствую что-то большее, чем дружба. Это чувство тёплым потоком проходит сквозь всё тело и отдаётся отголоском в подсознании. Это чувство растапливает лёд моей, закрытой для всех людей, кроме детей, души. Это чувство самое приятное из всех, когда-либо ощущаемых мной. Это чувство называется Любовь.

Сладкая мята, или кислая вишня[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя