Вот это поворот...

117 5 0
                                    

Ох, как же ошибался сейчас Тэхён...
Хотя нет, у него было предчувствие о чём то не таком, но он старался подавить его, а зря, ой как зря...
Войдя в кабинет Тэ включил в свет и пришёл в полнейший шок. Такого ему даже Джинни не делал... Юнги стоял с коробкой конфет и букетом роз на одном колене перед Тэхёном... Это просто надо видеть... Всегда суровый и задумчивый парень стоит на одном колене и признаётся в любви нежному цветочку - Тэхёну.
- Тэхён, я никогда и никому не признавался в любви, да что там, я даже не испытывал такое чувство, как любовь, трепет, умиление. Но именно ты заставил меня почувствовать это, именно ты стал моим исключением. Моим любимым исключением. Я со всеми всегда был суров и обходился жестоко, но ты моё исключение. Исключение из всех правил. Ким Тэхён, я никогда не умел и не признавался никому в любви, но, раз ты моё исключение, то... Тэхённи, я тебя люблю больше своей жизни, с самого первого взгляда, я не знаю, почему ступл вчера, но я хочу сказать что-то очень важное, на что твой ответ очень сильно повлияет, давай встречаться?
Тэхён стоял весь в ступоре и слезах. Он просто не знал что сказать. С одной стороны приятное чувство тепла растекалось внутри и не давали просто взять и ответить "нет". А с другой стороны у него есть Джинни. Что же подумает его Хён? И на кого он оставит эту прелесть? Но тут Тэ осенило...
- Юнги~я, я тебя тоже очень люблю, я согласен с тобой встречаться, но, - всё это Тэ сказал стоя на коленях и обнимая старшего, а так же всхлипывая в его объятиях, - ты должен помочь найти истинного моего альфы... Пожалуйста...
Тэ посмотрел на Юна щенячьими глазками. Конечно же Мин согласился. Но сначала поцеловал Тэхёна. Нежно. Без лишних действий. Аккуратно. Это был его первый поцелуй. Даже не смотря на то что у него был парень. С ним он никогда не целовался.

Flashback

Юнги уже не первый час сидел в стриптиз баре и запивал горе алкоголем. А всё потому, что его бросил его омега. Они не истинные, но его он любил. Хоть и не так сильно, но хоть как-то любил... Но у них ни чего не было. Даже не целовались. Просто гуляли за ручку и обнимались. Но что же не нравилось Минхо? Наверное то, что Юнги был молчаливый и не обращал внимания на болтовню и прочее, что говорил и делал Минхо. А может он нашёл истинного... Но уже не важно. Его бросили. И вот он теперь просиживает свой зад в баре. Так же все делают? Вот и Юнги теперь от всех не отличается. У него нет омеги, но у него есть разбитое сердце. Много, не так ли? Но всё теперь не важно. Теперь есть только Юнги, разбитое сердце и алкоголь... Ну ещё ментоловые сигареты. Его любимые. Так и сидел Мин в одиночестве уже несколько часов. Но со временем всё надоедает. И Юн решил пойти домой и отоспаться. Но когда он выходил из клуба, то заметил одного красивого омегу с каштановыми волосами, на которых были зелёные порядки в области чёлки. Сразу же вычислив айпишник по внешности. И узнал, что это Ким Тэхён. А потом взял его на работу, узнав что тот её ищет. И то удивление было притворным. Юнги всё продумал. Он умный.

Сладкая мята, или кислая вишня[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя