Он не привык доверять людям. Точнее верил лишь в одно, что если подойти к ним близко, они непременно причинят тебе боль. В этом люди никогда его не разочаровывали.
"Танец с дьяволом"- Ты можешь устроить "шоу"?- вдруг спросила Саша, немного дрожа от пережитого. Демон смирил свою новую хозяйку задумчивым взглядом и с улыбкой кивнул.
- С удовольствием.- на плечи девушки легло тёплое, чёрное пальто. Она быстро в него закуталась и со страхом посмотрела на лестницу – кто-то спускался. Ну как – кто-то? Джим.
- Моя милая крошка-а-а~...мы не доиграли.- вдруг парень резко замер на месте, немного офигевающе смотря на мужчину, который успевал ослепительно улыбаться. - Это чё ещё за хрень?
- Ну зачем же так выражаться?..- демон нагнулся и поднял лежащий на полу нож.(который парень так неосмотрительно бросил)- Я – дворецкий этой милой девушки, которую вы почему-то решили расчеленить.
Джим криво усмехнулся, кинув на Сашу злобный взгляд.
- Она теперь моя. Её родители сделали из неё фишку, благополучно проиграв. Так что... ОХРА!...
Демон вмиг оказался за спиной парня, хищно усмехаясь. Мерзкая душа... Мужчина был о-о-очень зол на этого... Кхм. Плохого человека с низкими моральными устоями. Нож вмиг оказался около шеи Джима, уже успев стоить не маленькую царапину на коже, а рука демона закрывала его крикливый рот.
- Ай-ай-ай...- мужчина разочарованно покачал головой и надавил на лезвие. Засачилась кровь.- Какое воспитание... Ни-ка-ко-го уважения к старшим.
Рука с ножом резко метнулась к шее и он медленно воткнулся в бок Джима, от чего парень широко распахнул глаза, а демон насмешливо фыркнул.
- Ну что?.. Приятно? Стать игрушкой?
И тут взгляд мужчины направился к госпоже. Саша сидела в тёмном уголке, широко распахнув глаза и мелко дрожала. Ей было страшно.
- Миледи...- мягко произнёс демон, тепло улыбаясь.- Закройте глаза.
И откуда взялась эта забота? Девушка громко сглотнула и кивнув крепко зажмурилась. Она услышала один лишь крик и... Множество просьб о пощаде. Но её новый слуга лишь насмешливо фыркал, играя с жертвой. Он хотел отомстить за Сашу и ему была безразлична жизнь Джима... Его мерзкое существование никак не волновало демона. А это значит что можно развлечься. Через минут 10 девушка услышала глухой звук падающего тела и лёгкие шаги в её сторону. Мужчина взял Сашу на руки и куда-то понёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. В твоих глазах отражаются звёзды.
FanfictionУ него прекрасные гранатовые глаза... Бархатный ласковый голос и милейшая бесяче-очаровательная улыбка... Мой милый Дьявол.