Глава 3. Мой алый лучик света

290 40 3
                                    

Ну что ж... Продолжим:

Девушка с трудом присела и увидела два гранатовых уголька в метрах трёх от неё. Заржавевшие цепи чуть громыхнули, теперь ставшие для Саши просто неподъёмными.

- Ты пришёл чтобы меня убить? - дрогнувшим голосом спросила она, вглядываясь в темноту.

Угольки пропали.

- Знаешь, у меня есть дела и поважнее, чем расчленять маленьких девочек. - вдруг прошептал голос прямо на ухо Саше и она почувствовала чьё-то обжигающие дыхание.
Девушка резко дёрнулась, но тут же об этом пожалела – всё тело пронзила жгучая боль. Она зажмурилась и тихо заскулила.

- Так кто ты?

Перед Сашей стоял высокий мужчина и с интересом на неё смотрел. Его чёрные, сливающиеся с тьмой волосы были неряшливо разбросаны и лезли на гранатовые глаза – те самые угольки, что девушка видела минуту назад. Странно... Он широко улыбнулся, оголяя острые, словно бритва клыки.

- Кто-то называет меня монстром, некоторые нечестью, но я предпочитаю слово ”демон

Бедное Сашино сердечко – оно забилось словно та пробежала без передышки сотню километров. Девушка задрожала и широко распахнула глазки.

- Д-демон?...

До боли знакомая ситуация... И в то же время совершенно другая. Опять он видит её... Такую беззащитную, хрупкую и опять в передряге. А ведь она всё ещё лишь невинный ребёнок.

- Ну да. - мужчина присел возле Саши на корточки и оценивающе на неё посмотрел. - Как я понимаю это ты меня звала... М-да....

- Звала?... Стой...

- Ты просила о помощи.

Девушка подозрительно сщурилась.

- И ты, значит, можешь помочь?

- Конечно. - демон хмыкнул, оглядывая её с ног до головы. И внутри что-то кольнуло. Она сидела вся в синяках и крови, с бесконечной печалью в глазах, словно загнанный зверёк.

- И разумеется не просто так... - продолжила девушка.

Мужчина усмехнулся.

- Я беру лишь символическую плату.... Такую малость. Душу.

Саша закусила губу и глубоко вздохнула.

- То есть... Ты меня спасаешь и забираешь мою душу?.. А какой из этого толк?

- Ты умрёшь безболезненно.

Девушка зажмурилась и закрыла лицо руками. Всё ровно... Нет спасенья из этой петли. Её плечи задрожали, а сквозь ладошки закапали слёзы.
Мужчина озадаченно нахмурился. Нет, ну он так-то беспощадное создание типо... А теперь что, нянчиться?

- Эм... Перестань. Ну кто так делает? - демон взял цепи, сковывающие руки Саши и разорвал, словно тонкую нитку. - Успокойся и заключи со мной контракт.

Девушка подняла взгляд заплаканных глаз на мужчину и с вопросом на него посмотрела.

- Я могу служить тебе до твоей смерти. Лет 60 – для меня это миг. - со вздохом пояснил демон и улыбнулся.

- П-правда?

- Правда. Так что?

Саша вытерла слёзы и нерешительно взглянула на своего нежданного помощника. В любом случае ничего уже не остаётся. Девушка горько всхлипнула и протянула ему свою ручку, измазанную кровью и грязью.

- Я согласна.

Демон усмехнулся и поцеловал тыльную сторону её ладони.

- Ну что ж, теперь надо поставить печать контракта и я ваш верный слуга.

За дверью послышались шаги. Саша вздрогнула и непроизвольно прижалась к мужчине. Тот лишь фыркнул – ищет защиты у истинного воплощения тьмы. Всё так же доверчива – не взрослеет. Смешно.

- А что это за печать?

- Она – знак того что мы теперь связанны. Эмоции, чувства... Я всегда смогу найти Вас, где бы вы ни были.

Девушка задумчиво сморщила носик, опасливо поглядывая на дверь. Потом она повернулась к демону спиной и оголила левое плечо.

- Только... Скорее.

Мужчина усмехнулся, но на миг остановился и как будто бы с жалостью посмотрел на Сашу.

- Будет больно.

- Больнее чем сейчас?

Демон отрицательно покачал головой, искривив губы в ироничной усмешкой. Ладонь аккуратно прикоснулась к нежной коже девушки. Его рука вспыхнула не естественно синим пламенем и Саша сильно прикусила губу – по подбородку потекла кровавая дорожка. Пронзительный крик слетел с её губ и она опасно пошатнулась, впрочем упав в руки к своему новому слуге.

Дверь в подвал распахнулась.

- Ты можешь устроить шоу?

Ну вообще да. Я снова тут.

Тёмный Дворецкий. В твоих глазах отражаются звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя