Глава 1. Начало.

428 52 9
                                    

Вечер. На землю медленно опускаются сумерки и зажигаются первые, ещё блеклые на фоне заката звёзды.
Под деревом сидит маленькая девочка и горько плачет. Потеряться в лесу, шутка ли? Тем более в том где точно обитают хищники и вдали слышаться волчий вой.
А всего-то, на метр отошла от старшего братика и вот! Сидит теперь и глотает слёзы, дрожа от холода.
Вверху что-то зашуршало и послышался громкий, птичий вскрик. Девочка сжалась от страха, боясь даже шевельнутся. Сжав в руках уже грязного плюшевого мишку, она сильно зажмурилась, чтобы не пугать себя вглядываясь в  такой грозный ночной лес. Шорох начал стремительно приближается, глухим эхом отдавая в ушах. Вдруг к её руке что-то прикоснулось....
Девочка взвизгнула и широко распахнула глаза.

- Ну и как ты тут оказалась?- прошептал бархатистый голос, в котором чётко слышалась нотка насмешки.

Перед малышкой стоял чуть наклонившись мужчина, ласково ей улыбаясь. Его чёрные волосы сливались с ночным небом, а глаза, насыщенного, гранатового цвета с интересом смотрели на свою находку.

- Йа потелялась... - пролепетала девочка, всё ещё дрожа от пережитого испуга. Ну и от холода.
Мужчина внимательно посмотрел  на малышку, явно о чём-то задумавшись. Его взгляд остановился на больших, аквамариново-синих глазах, которые с наивным любопытством разглядывали незнакомца. Он криво усмехнулся и взял девочку на руки.

- И как же зовут это маленькое чудо?

- С-саша...- стуча зубами ответила малышка, крепко прижавшись к своему спасителю. Тёплому, так вкусно пахнущему горьким кофе и лесными орехами. - А теб'я?

Девочка вопросительно на него посмотрела, с удовольствием разглядывая его гранатовые глаза. Но в носу что-то нестерпимо защекатало и малышка громко чихнула.

- Ты замёрзла. - протянул мужчина и сняв пиджак укутал это ходячье несчастье в него. - Моё имя Себастьян.

Сашенька озадаченно сдвинула бровки.

- Се...Себла...Себластьиан...

Мужчина хохотнул, насмешливо смотря на попытки малышки и произнёс:

- Слишком сложно, да? Знаешь... Можно просто Себа. Так лучше?

- Ага. - девочка лучезарно улыбнулась.- А т’ы кт’о?

- Я... - Себастьян замолчал, видимо раздумывая кто же он.

Тёмный Дворецкий. В твоих глазах отражаются звёзды.Место, где живут истории. Откройте их для себя