🌻Глава 1🌻

18 1 14
                                    

В маленьком городке слухи на удивление очень быстро распространяться. Я и жила в одном из таких городков. Я Оливия Кансири мне 17 лет.

Я как жила с родителями какое-то время но вскоре мой мир превелнулся...

Шесть с половиной лет назад:

-Мама, я опаздываю. давай быстрее! - поторапливала я маму так как сегодня первый день в новой школе.

-Да бегу я бегу. - запыхавшись говорила мама.

Мы уже подъехали к школе. Она находиться далеко от дома поэтому мама завозила меня в школу перед работой. А вечером я уже сама доходила до дома. Выбора у меня всё ровно не было.

У входа в школу меня никто не встретили суки.Поэтому я попыталась найти хоть где-нибудь расписание уроков, но всё было тщетно. Но вот ко мне подошла девушка приятной наружности.

-Привет! Ты ведь новенькая да? - нет блять я шлюха пришла искать парня на час. Могу заметить хоть девушка была приятной наружности, но одета как девушки лёгкого поведения. Её выдавала уж слишком короткая юбка и она хоть понимает, что чёрный лифчик просвечивает сквозь белую полу прозрачную рубашку?

-Да. Меня зовут Оливия. - пыталась натянуть улыбку сказала я и кажется у меня получилось.

-Я Карина. Приятно познакомиться! - по её одному взгляду можно было понять, что эта мымра подошла поинтересоваться надеясь, что я не новенькая. Кто угодно хоть всё время болевшая девушка, хоть чья-то мама, но не новенькая. Бесят такие люди. 😡😡😡😡

-Ты прости мы потом познакомимся. Ладно?  Просто мне сказали провести экскурсию для тебя. - последние слово она выделила как бы намекая «для тебя и попробуй меня не слушать».

После маленькой экскурсии прозвенел звонок. Первая у нас была алгебра. Обожаю в скобках понедельник. Я вошла в класс и меня сразу представил учитель:

-Класс, знакомьтесь это Оливия Кансири. Она теперь будет учиться в это классе. Надеюсь вы подружитесь. - последний фразу учитель добавил с маленьким намёком который не все поняли. Видимо класс не очень дружелюбно к новеньким. Сам класс был не похож на класс из старой школы. Тут парты с каждым рядом поднимаются выше, сами парты были другими, они длинные. На одном ряду две длинных парт. А между партами проход и по стенкам около парт тоже имелся проход.

Тайна Клер Батлер.Место, где живут истории. Откройте их для себя