Вспомнили о коробке только под вечер. А на минуточку она стояла почти по середине комнаты. Ну мы решили её открыть а там ещё лист картона. 😆
Убрав его мы увидели две книги, какие-то бумажки и старые кассеты. В количестве 5 штук.
-И чё это за мусор и его мы волокли сюда? - возмущалась Надя.
-Знаешь это не могут быть просто вещи. Я это знаю.
POV. Автор (встречайте бурными аплодисментами)
Знала бы Оливия знала как она права насчёт этих слов.
Девочки решили сначала просмотреть кассеты, но не было кассето-приёмника.
-Бля чё делать у меня нет кассето-приёмника. - ноет Оливия.
-У моей бабушки есть.
В этот момент Оливия начинает ржать, как-будто ей рассказали безумно смешную шутку.
-Ты чего? - недоумеваю спросила Надя, смотря на Оливию.
-Твоя бабушка живёт в посёлке...
Как его там? - пытаясь вспомнить название говорила Оливия.-Чебурешное. - Надя знала какая реакция будит в Оливии.
POV. Оливия
Господи... Лучше было бы если она не говорила названия. Еще порция ора.
-Ну если хочешь знать, то я скоро уеду к ней на выходные и могу привести эту штуку. - Надя не понимала почему я смеялась.
Я думаю вы бы тоже смеялись. Если бы вы жили в чебуреке.Ммм..
Можно было славно покушать. Так я не о том.-Окей. Тогда отложила это дело на попозже. Что будем делать? - знала бы Надя как я хотела посмотреть листы и те книги.
Но сейчас я задалась более важной проблемой. Наде позвонили, а это значит, что ей звонят родаки. Иначе ей больше не кто не звонит. Печалька.
-Буишь печеньку? - протянула я тарелку с печеньем Наде. И со словами «Мне больше достанется» потянула тарелку обратно к себе.
Я лежала на кровати а Надя на стуле и с кем-то переписывалась. Хм... ПАДАЗРИТЕЛЬНА...
-Надь оторвись от переписки с любовником. - блет не могла не сказать этого.
-Оливье кароче если хочешь можем сходить погулять кое с кем. - заиграла бровями мой бро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Клер Батлер.
Детектив / Триллер! В книге присутствует МАТ ! Привет) -Что это за вещи и чьи они? - спросил мой босс. -Похоже это вещи Клер. - после моего рассказа как я нашла данные вещи у босса глаза на лоб полезли. P.s. В книге много ошибок и пропусков запятых. Со временем буду...